Бан Кристофер Чан

9 1 0
                                    

Парень с хорошим прошлым и идеальным будущим. Кто бы мог подумать, что нет такого человека чтобы у него все было отлично без единой ошибки в жизни. А такой человек есть. И Чан этому пример. Он всегда прислушивался к советам, принимал решение, которое было безошибочным. Таким успехом можно позавидовать. Парню всего 26 лет, но он уже добивается больших... Нет. Масштабных успехов в жизни. Есть своя компания, очень много агентов со всех уголков мира, он является представителем данной предпринимательской деятельности. И с личной жизнью у него всё хорошо. Есть любимая девушка с которой он живёт вместе. Мать нарекла ее Дахён. Светлая, милая, ответственная девушка, которая всегда старается помочь своему парню если он приходит с работы уставшим. Чан всегда балует ее подарками, старается уделять ей больше внимания. Они в друг друге не сомневаются, доверяют друг другу, и никогда не ссорятся. Все было просто прекрасно, что в сказке даже такого не найдёшь. Но не в каждой хорошей сказке есть счастливый конец, по типу "Они поженились и жили долго и счастливо". В какой то момент всей красоте жизни ударяет судьба, что прописала одному из героев смертный приговор...

Чан как обычно, ехал на своем спорткаре домой, разговаривая со своей будущей женой по телефону. Да, он собирался ей сделать предложение, и сейчас ехал домой чтобы забрать её и увезти в дорогой ресторан где все уже было подготовлено. Подъехав к подъезду своего дома, Чан припарковал машину и зашёл внутрь, проходя в лифт. Нажав на кнопку нужного этажа, он отвлекся на телефонный звонок, пока лифт ехал вверх. Неожиданно трос оборвался и лифт буквально полетел вниз и парень начал паниковать. Скинув трубку, он хотел найти себе спасение. Выйти из лифта. Но он не мог ничего сделать на тот момент... Лифт ударился об бетон, на котором держался дом. Приехали служба спасения, полиция, скорая, технический наряд. Все соседи жилого дома сбежались на весь этот шум. Прозвучала фраза от спасателей, которая потрясла всех "В лифте находился парень, но к сожалению он не дышит". И да, когда парня вытаскивали оттуда, Дахён узнала в нем своего жениха. Она просто поверить в это не могла, и надеялась что Чана ещё могут спасти. Но ее надежды и рвения были напрасны. Чана положили в специальный мешок и застегнули, положив его в машину скорой помощи...

Мда... Все могло быть и лучше и больше... Вторую зарисовку постараюсь сделать намного лучше

Несчастные случаи или суицид Место, где живут истории. Откройте их для себя