Ему говорили "Не садись за руль, ты не в состоянии!" Его просили "Давай я тебя довезу." Ему пытались всячески запретить за руль сесть, а он что? Говорил "я сам!" "Да я не пьяный". Мгм, и все же поверили и отпустили его... А очень зря...
Минхо разбудил на этот раз не будильник, а лучи солнца которые прорвались через неплотно затянутые шторы. Он проснулся раньше будильника, но ложиться спать дальше уже смысла не было. Поэтому поднявшись с кровати, он зевая дошел до окна открывая шторы, пропуская в мрачноватую комнату солнечный свет. Насмотревшись на чудесный вид из окна, он захватя с собой полотенце пошел в душ делать необходимые процедуры. Он конечно был холостяком, серьезные отношения его никаким боком не интересовали. Нет, он не то чтобы вел там скотский образ жизни по типу бабника и алкоголика. Вовсе не так. Он был прилежным хорошим парнем, с хорошей жизнью и отличной работой. В принципе его должность его устраивала вполне. Выйдя из душа, он направился на кухню, по дороге вытирая мокрые волосы и воображая чем бы поживиться сегодня. Он решил приготовить обычную яичницу с лёгким салатом. На завтрак по его мнению самое то. Позавтракав он пошел в комнату начиная одеваться. Классический костюм, который он одевает каждый божий день, но они ему нравятся. Он выглядит в них ещё божественнее чем обычно. Ни дать ни взять. Он оделся обулся, и заведя машину поехал в офис.
Кем же он работал? Его приняли в страховую компанию секретарём начальства. Зарплата была приличная, чем он и мог похвастаться. График у него был, прям то что надо. Он любил свою работу даже и уходить не хотел. В конце рабочего дня ему предложили сходить в бар. Отдохнуть, развеяться. А он и не отказал. Взяв своих коллег к себе в машину они отправились в бар. По приезду, все вышли из машины направляясь внутрь. Парни оглядели заведение, что им показалось неплохим на первый взгляд. Они уселись за свободный столик и заказали алкоголь и закуски, и пока ожидали заказ, начали друг другу рассказывать что у них было и чего не было. Через несколько минут красивый официант принес им их заказ, расставляя бокалы и тарелки на стол. Парни начали понемногу выпивать и примерно через полчаса были уже готовые.
-Я домой - сказал Минхо пьяный в стельку, на ватных ногах направляясь к выходу
-Стой, ты не в состоянии сейчас - ответил ему друг, догоняя его
-Да все отлично, чего вы? Щас я быстренько доеду
-Нет, Минхо, давай я поведу
-Нет! Я сам! - Минхо сел в машину, пытаясь завести её.Через несколько минут попыток вставить ключ в отверстие, Минхо повел машину в произвольном направлении. Уронив, телефон, который он доставал чтобы позвонить кому то, он потянулся за ним, отвлёкшись от вождения. Поднявшись на место, парень заметил грузовик, езжающий по встречной полосе, он вовремя не сориентировался и не успел срулить врезавшись в этот грузовик. Люди, что увидели данное столкновение вызвали службы спасения. Когда Минхо вытащили из машины, он ещё дышал но очень слабо, вид сами представьте какой после смачного сбития. Через несколько минут когда его вытаскивали, он отключился. Его пытались спасти, привести в чувства, но этого не удалось сделать. Врачи зафиксировали смерть парня, произнеся фразу вслух "Ли Минхо, 25 лет. Погиб в результате аварии 28 сентября в 19.34".
Кто же знал что Минхо настолько упертый. А были бы друзья ещё настойчивее, может Минхо ещё бы жил...