Небольшая предистория.
Утро первого дня лета является лучшим днем в твоей жизни.
Аля проснулась со спокойной душой.Никаких больше уроков, никаких больше подъёмов в 6 утра, а самое главное - не надо более париться из-за оценок, которые так волновали твоего любимого отца.
Фраза "Мне пиздец" быда слишко жизненной для тебя. Всякий раз она проносилась в сознании девушки, когда та получала 2.
Можно понять, что девушка явно недолюбливала отца.
В отлачае от мамы, он был полной её противоположностью.
Живя с ней, Аля чувствовала себя счастливой, но не ценила этого момента. Начала это делать лишь после её смерти, когда переехала жить к отцу.
Но сейчас многое изменилось. Ты живёшь одна и чувствуешь себя можно сказать счастливым и свободным человеком. Всё твои проблемы остались в прошлом, на которое ты не хочешь оглядываться.
***
Потянувшись, Аля сразу взяла в руки телефон.
- 9:08 - высветилось на экране дисплея. - Ну нихуя я рано, - тихо сказала ты и медленно приняла сидячее положение на двуспальной кровати, осмотрев комнату.
Она была типичной комнатой подростка 21 века.
Большая кровать, понарамное окно с видом на оживленную Москву, также с небольшим подоконником, на котором красовались живые цветы. Рядом с окном стол с белого дерева, с профессиональным компьютером, монитором, микрофоном и освещением. Спрашивается зачем? Да хуй его знает, захотелось.
Над техникой располагались всевозможные постеры различных групп, фильмов и просто фото с друзьями.
Также было пару стеллажей с книгами, тетрадьми, различными статуэтками.
И в углу комнаты стоял большой шкаф с одеждой.***
Все таки встав с кровати, ты направилась в ванную комнату в чёрных тонах.
Умылась, почистила зубы и уже более ли менее живая направилась на кухню уже в белых тонах.
***
Ты приготовила себе завтрак и вновь отправилась к себе в комнату.
Алия попросила Алису включить любимый плейлист, пока собиралась на тренировку.
Легко накрасив ресницы, и, собрав высокий небрежный хвост, девушка направилась к шкафу.
Надела спортивные шорты, топик, поверх которого также большую спортивную майку. Надела белые носки, профессиональные кроссовки и посмотрела на баскетбольный мяч, который лежал на полу, с фамилией "Тонорева". Спасибо папе.
Скревив лицо, Алия захватила спортивную сумку со сменной одеждой и водой и направилась к выходу из квартиры.
------------------------------
Приветствую тебя, дорогой читатель.
Не нужно оценивать историю лишь по первым главам, дальше - больше.
Эта глава получилась маленькой, но могу сказать, что начинать историю всегда сложно. Думаю, многие меня поймут.