Прошло уже 3 матча. В твой команде Аня, что тебя радовало. И.. конечно же Бессмертных, что тебе не очень радовало.
Твоя команды выигрывала, почти всухую, 2:1, сейчас же есть шанс добить до 3 в нашу пользу и просто пойти домой отдыхать, не видя неприятных лиц.
- Ваня, ну же, - крикнула ты с другого конца площадки парню. И о да, он попал точно в кольцо.
*- Похоже, он не такой бесполезный,* - подумала про себя ты и встряхнула ноги, которые уже зудели. Перерыв в тренировках давал о себе знать.
- Поздравляю, Тонорева, почаще появляйся на тренировках и все у тебя впереди, - тренер похлопал тебя по спине, на что ты лишь улыбнулась.
- Обязательно, - без капли сарказма сказала ты и увидела Ваню, который стремительно шёл к тебе.
Тебе хотелось уйти от этого диалога, сил просто не было.
В зале не осталось никого, все разошлись по раздевалкам.
- Ну привет, Алия, - слишком давно не слышала ты это из его уст. - Неужели ты переехала из своей жопы мира в Москву, деньги появились? - парень усмехнулся.
- А что? Завидуешь, что я добилась многого, а ты так и бегаешь за шлюхами?
*- Признайся честно, Аля, тебе нравится его бесить,* - подумала про себя девушка и улыбка выступила на твоём лице.
- Собираешься выяснять отношения в спортивном зале? Серьёзно?
- Ебало своё закрой, - еле слышно сказал Бессмертных, приблизясь к твоему лицу, - сама то лучше тех шлюх?
- А какой право ты имеешь оскорблять меня, милый мой? Я тебе не какая-то очередная шавка на одну ночь, - тебе хотелось вмазать ему пощёчину, но ты воздержалась.
- Да, для меня ты навсегда останешься шлюхой, наркоша сраная, - парень понял, что задел тебя за больное и победно улыбнулся. Наклонялсь, он оперся руками о свои колени, чтобы быть на твоём уровне. - Ну давай, заплач, - жаждал он.
Аля замахнулась и ударила парня по щеке со всей силы.
- Нахуй иди, Бессмертных, - также тихо с горькой улыбкой сказала ты, - я изменилась и тебе советую.
Девушка направилась в раздевалку.
- Сучка, - крикнул он. Иди поплачь маме, ах да, - парень сделал паузу, - у тебя её нет, запямятовал, - это было последней каплей.
Аля лишь показала ему фак, а на глазах уже наворачивались слезы, но уверенной походкой она прошла до раздевалки.
Зайдя в раздевалку, девушка без эмоционально открыла ящик, взяла вещи и выбежала из здания, в той же спортивной форме.
Ты вновь чувствовала боль, вновь ты плачешь. Перед девушкой всплывает картина.
***
Холодная зима. Новый год на носу. Девушка идёт по кладбищу, ища нужную могилу. В руках большой букет красных роз с шипами.
Переступая всевозможные корни больших деревьев, большие сугробы, девочка 16 лет направляется к своей маме. Подойдя к ней, девушка упала на колени, прямо на снег, сейчас было абсолютно похуй. Аля положила розы на мягкий снег.
Девушка никогда не понимала, зачем люди разговаривают на кладбище с могилами. И по сей день она этого не делает. Правильно ли она поступает - неизвестно.
И картина повторяется вновь. Девушка сидит на снегу поглаживая памятик. Вспоминая все моменты, все препятствия, через которые она прошла со своей мамой. Как женщина помогала Але, как всегда хотела сделать только лучше, чтобы её девочка жила лучшей жизнью.
- Я обещаю тебе, - всхлипывая, тихо, произнесла ты, - я не буду больше губить себя из-за твоей смерти, я больше не буду плакать из-за этого. - Я правда буду сильной, я буду такой, какой бы ты хотела меня видеть, а не такой, какая я сейчас.
Синяки под глазами, сами глаза красные. Исхудавшее тело. Выглядела она мягко говорят, не очень.
- Я буду сильной, - тихо повторила ты и встала, вытерев слезы с глаз.
***
Девушка ходила к разным психологам. И главное - у неё была цель к которой она уверенно шла. Похоронить собственную мать и видеть, как она медленно умирает, мучаясь, прямо на твоих глазах - худшее зрелище.
Она смогла. Она добилась своего, что было очень трудно. Она не оборачивается и не смотрит в прошлое. Прошлое должно оставаться прошлым.