Высокий парень, с приятной внешностью, хорошим телосложением, длинными волосами, просто ахуенными глазами, подошёл к тренеру.
*- Нет..* - подумала про себя ты.
Ты увидела свой страх, свою боль, преследующую тебя на протяжении 4 лет.
Парень оценивающе посмотрел на всех людей, стоящих в колонне. И именно на тебе заострил свое внимание.
На его лице появилась улыбка.*- Блять, я надеялась на то, что он тупой,* - подумала Аля, пытаясь спрятаться за Аню.
- Ты чего? - с улыбкой на лице спросила девушка. - Понравился что-ли?
- Не очень приятная для меня личность, - тихо сказала ты, не скрывая отвращения.
- Ого, и с каких пор Тонорева Алия не послала парня нахуй, а прячется за спиной подруги? - сделав акцент на име и фамилии героини, Аня сделала шаг вправо, из-за чего ты показалась во всей красе взору Вани.
- Иди нахуй, - сказала девушка и встала на свое место, выпрямив спину, и, гордо подняв голову вверх.
- Вот, вот это уже моя Аля.
***
- Что могу о себе сказать, я - Иван Бессмертных, можно просто Ваня, - парень сделал паузу, посмотрев на тебя, что заставляло твоё сердце биться быстрее. - Мне 22 года, занимаюсь баскетболом с 7, надеюсь подружимся, - также уверенно сказал Бессмертных, не отводя от тебя взгляда. И, победного улыбнувшись, прошёл в строй.
Ты слушала его, будто в ауте, ноги были ватными, в голове мелькали отрывки вашего прошлого, казалось, счастливого прошлого.
*- Мне пиздец,* - вспомнила ты свою фразу и горкая улыбка появилась на твоём лице.
- Разминаемся, вся игра зависит сейчас от вашей разминки, поэтому делайте её качественно, - тренер посмотрел на тебя. - Тонорева, давай, проводи разминку.
- Мне пиздец, - тихо сказала ты, но все же встала перед всеми, разминая шею.
Вся твоя уверенность пропала сразу, как в зал зашёл Ваня. Это человек, который тебя когда-то сломал, человек, которого ты ненавидела больше своей никчёмный жизни, просто жалкий бабник, который испортил все представление о людях, которые появлялись в твоей жизни. Конкретнее, о парнях.
***
Видя твоё никчемрое состояние, Аня пошла за тобой. Встала в первые ряды и пыталась поддерживать тебя всю разминку, не забывая делать упражнения.
Атмосфера была более ли менее спокойнй, разговоры с подругой, голоса, доносившиеся с зала между другими людьми.
Улыбка появилась на твоём лице, но как только Аля кидала взгляд на парня, улыбка тут же исчезала. Спрашивается зачем? Она сама не знала ответ на этот вопрос.
Девушка не понимала, что с ней происходит, ведь она думала, что прошла через тот трудный период, связанный с фамилией "Бессмертных" и начала жить дальше, но похоже нет.***
- Давайте растрясём вас, а то как-то вяло вы делаете разминку, - громко сказал Владислав Борисович, заставив всех замолчать. - Делимся на команды, в этот раз смешанные, девушки и парни, - пояснил тренер для особо одарённых.
Встав снова в колонну, тренер назначил капитанов команды. Ты и Женя - парень, с которым ты находилась хороших, дружеских отношениях.
Вы по очереди выбирали людей из колонны. И каково было твоё удивление, когда из 2 последних игроков ты выбрала именно Бессмертных.
- Что блять я творю.. - тихо сказала ты, когда Ваня с игривой улыбкой на лице пошёл в сторону твоей команды.
Девушка почувствовала чужие руки на своей талии, из-за чего вздрогнула
- Аль, не переживай ты так, - тихо сказала Аня так, чтобы слышали только ты и она. - Если ты хочешь поделиться, я выслушаю тебя после тренировки, - девушка обняла тебя со спины.
- Спасибо.. - также тихо сказала ты, убрав руки подруги.