*Всё повествование будет от лица Влада Чашейко
2021 год. Гленту 13 лет
Моё сегодняшнее утро не удалось. Я проспал в школу, в это адское место. Нелюбимые одноклассники, которые травят меня, так ещё и куча домашнего задания. А отдыхать когда? Только на выходных.. Эх.
***
Уже прозвенел звонок, а я ещё только в школьный двор зашёл. И влетит же мне, ведь не первый раз опаздываю. Хотя ладно, зачем я парюсь, остаётся только "принять удар"..
***
Кажется, сейчас был урок Биологии. Учительница была не из добрых..
Вот я уже осторожно стучусь в дверь и захожу в класс. Ну что, Влад, готовься.
- Чашейко! Ты почему опаздываешь на мой урок?! Сколько ты их уже сорвал?!
- Простите, будильник не сработал, и-
- Ты думаешь, меня это волнует? Уже не первое опоздание, почему ты не можешь просто позаботится о преждевременном приходе в школу?! Так, мне уже это надоело. МИГОМ к директору.
- Хорошо..
И вот, я с "отличным" настроением шагаю в назначенный кабинет.
Стучусь, жду разрешения и захожу.
- Здравствуйте..
- Аа, ты, Чашейко. Ну, из - за чего пришёл?
- Да вот, Тамара Николаевна отправила меня к Вам. Я просто опоздал.
- Так, ладно, это же просто опоздание? У меня дел выше крыши, скажешь ей, что я с тобой поговорил и извинишься. Усёк?
- Да, спасибо.
Ну, хотя бы директор понимающий. Уже радует..
***
Вторым уроком была Литература. Я быстренько пошёл в следующий кабинет, уселся на место и залип в телефон. Листая ленту ТикТока, мне попадается видео парниши. Он смешно танцевал, за что я и подписался. Зашёл на его аккаунт, название которого было "Бумажный :)". Интересно, почему..
Оторвал меня от раздумий громкий противный смех:
- Ахахах, Чашейко лох полный, как его ещё не исключили?
- Да он вообще противный какой - то, так и хочется его избить, а потом кинуть в траву помирать!
- Хахаха, и жирный ещё!
- Хахахахахахаха
Это были мои одноклассники, о которых я ранее упоминал. Зачем они такое говорят обо мне? Что я им сделал?.. Конечно, за несколько лет травли и, даже, избиений, я научился не рыдать и как либо показывать свои эмоции. Спасибо им, наделили меня комплексами, лишили друзей..
***
Начался урок. Зашла наша учительница литературы - Екатерина Андреевна:
- Здравствуйте, присаживайтесь. Итак, перед началом сообщу. Через неделю всем классом мы поедем в санаторий "Счастье". У кого есть вопросы?
- А какие классы ещё поедут?
- Поедут 7 "Б" и 8 "В"
- А там будет интернет?
- Будет, но не везде, и слабенький. Хотя вам, думаю, хватит.
Супер. Если интернета не будет, то мне вообще там нечего делать. Друзей нет, чем заняться? Максимум рисовать.. А может, в санатории я найду общение? Хотя вряд ли, все будут из нашей школы. Но я почти никого знаю.. Посмотрим.
***
У меня закончились уроки, и я неспеша направляюсь домой. А зря, лучше бы поторопился..
Мне посчастливилось снова увидеть тупые рожи своих одноклассников, которые, по всей видимости, направлялись ко мне.
- Опа, кого я вижу, Чашейко. Ну привет)
Я промолчал. А что должен был ответить?
- Ну? Чего молчишь, тряпка? Или давно в челюсть не получал?
- Чего вы ко мне п-пристали? - Я старался звучать увереннее, но не совсем выходило.
- Ахаха, да потому, что мы давненько не били тебя. А ты разве не заметил? Весть класс, да почти вся школа ненавидит тебя! Так что мой совет - переводись, и как можно скорее.
И мне прописали удар в место, которое упоминалось ранее. Я тут же схватился за челюсть, а те начали толкать меня руками, при этом помогая ногами, пока им не надоело.
- Ладно, пока хватит. Бывай, лошара.
И напоследок, владелец вышесказанных слов пнул меня в живот, от чего я скрючился.
------------------------------------------------------------------
600 слов, но уже столько экшена произошло..
И да, в начале фика я написала, что Гленту в 2021 году 13 лет. Но это только в моём произведении!
Простите за эти "недо - побои", я буду стараться описывать подобные сцены лучше :)
Ваша 99RoseTea99, или же glentixxa4 𓆩♡𓆪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санаторий "Счастье" | Влент
FanfictionИстория о том, как одна поездка в санаторий целиком и полностью перевернула жизнь Влада Чашейко. Приятного прочтения 𓆩♡𓆪