Настоящее время
Владу Чашейко 15 лет, Владу Бумаге - 16
***
Перемена. Я играю в телефон, сидя в коридоре, как тут подбегает Влад:
- Влад, привет ещё раз. Слушай, вы же по алгебре прошли "функции"?
- Привет. Ну да, на той неделе. А что?
- Да я за эту тему вообще не шарю, а сейчас у меня алгебра. В том году математичке обещал, что выучу. Но не-е-т.. А на контроше по "функциям" просто запомнил пару ответов на вопросы, вот и выкрутился. Объяснишь, пожалуйста?
-Ну.. Хорошо, сейчас?
- Если можно, то самое главное, а потом вообще всё. Ты не занят будешь, не против?
- Да, без проблем. Можешь ко мне прийти, пойдём вместе после уроков.
- Ой, спасибо большое, Владик! Ты меня прям выручил!
Владик... Хах, приятно..
И я принялся рассказывать ему, пока перемена не закончилась.
***
Прозвенел звонок, и мой друг убежал в свой класс, по пути крича:
- Спасибо, ещё раз!
- Не за что, Влад..
Не понимаю: он просто обратился ко мне за помощью, а потом назвал "Владик". Почему я заостряю на такие вещи внимание? Такое необычное чувство.. Блин, башка, мне же на урок надо!
Хвала небесам, я пришёл вовремя, удача была на моей стороне, и злая Биологичка не орала на меня, как 2 года назад..
***
Сегодня у нас с Владосом было одинаковое количество уроков, поэтому ждать никому никого не пришлось, и мы вместе направились ко мне домой.
Мама ещё была на работе, что меня, почему - то, радовало. Мы остаёмся с Владом наедине.. Нет - нет - нет! Я что - ли, девчонка, которая сохнет по старшекласснику? Ориентация, ау, это же мой друг! Тем более первый, я только поэтому в подобном ключе о нём думаю! Или.. Нет!
Бой с мыслями продолжался бы, если не голос друга:
- Хей, Влад, ау. Всё нормально?
- А? А, д-да.. Я просто задумался.
- Ну.. Ладно.
- Не парься, правда. Всё в норме..
- Если тебя что - либо будет беспокоить, говори мне, хорошо? Я волнуюсь за тебя..
- Конечно, Владик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санаторий "Счастье" | Влент
FanfictionИстория о том, как одна поездка в санаторий целиком и полностью перевернула жизнь Влада Чашейко. Приятного прочтения 𓆩♡𓆪