Наступил день поездки в санаторий. Я, на удивление, проснулся раньше будильника, поэтому не торопился. Умылся, сделал утреннюю рутину, поел омлет с колбасой и начал собирать рюкзак. Взял с собой любимый скетчбук, пенал, наушники, немного одежды и остальную мелочь. Я, конечно, мог и не ехать, но тогда из - за одного меня не поедет весь класс. А это значит, что меня уничтожат, ведь все хотели поехать. Один я, видите ли, такой царь, который не хочет.
***
О да, боже, эти семь часов ада в автобусе, наконец, закончились. Я вышел на улицу и вдохнул, наполняя лёгкие свежим воздухом, которого мне так не хватало. Ведь в транспорте было довольно душно, и, слава Богу, меня "не укачало", иначе бы я ещё больше опозорился. И странно, учитель говорила, что поедет ещё 7 "Б" и 8 "В", но в автобусе находились только мы. Хотя, кто потянет сразу три полных класса?
***
В комнату поселили меня с тремя одноклассниками. Несмотря на то, что они были "в банде" с главным заводилой, который был против меня (хотя там весь класс был против меня), я был не тронут конкретно ими. Максимум, меня обзывали, ведь без "главаря" они ни на что более не способны, в этом плане.
***
Иду я со столовой в комнату, и тут падаю на пол от сильного толчка в спину. Это был Дима, заводила той самой банды нашего класса. Боже мой, и почему именно в эти моменты никого из учителей нету рядом?! И пожаловаться некому, кроме мамы. А что она сделает? Доказательств у нас нету, соответственно, учителя не поверят. А если ещё и "обидчики" узнают, что я настучал, то мне будет доставаться в двойном объёме, по их словам. А проверять не особо хочется..
- Малый, куда торопимся? В комнатку?
- Д-да почему.. Ты лезешь ко мне? Бьёшь?
- Я же тебе объяснял, ты уже заколебал всех! Своей мордой, поведением, жирный ещё.. Хотя, я никогда не перестану говорить тебе этого. Пацаны, идите сюда! - он позвал состав своей банды. Ох, что будет.. Хотя, не привыкать, но всё равно, боль же я не перестану чувствовать..Прекрасная картина: я лежу на холодном полу, а вокруг меня стоят 5 человек, готовые наброситься в любой момент. Думаю, этим зрелищем любовались бы многие, но не один парень..
- Эй, чё вы делаете?!
- Опа, а тебя я не видел. Новенький?
- Какая разница? Я спрашиваю - что вы делаете?!
- Да так, побить хотим. Слушай, а чего ты докапываешься? Какая тебе разница?!
- Что он вам сделал?! Либо отстаёте от него, либо сами сейчас получите!
- Ой, боюсь - боюсь.. Пацаны, новая жертва у нас, походу.
- Ха-ха, да я вас на год, если не на два, старше. Ну, давайте, нападайте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санаторий "Счастье" | Влент
FanfictionИстория о том, как одна поездка в санаторий целиком и полностью перевернула жизнь Влада Чашейко. Приятного прочтения 𓆩♡𓆪