С-мы ещё...встретимся..
М-удачи,хуйло.ТГК:mum lamtix🕷️🩸
*парни пошли домой,а Артём и Паша пытались привести Сашу в чувства*
М-солнышко,как ты..?
Л-нормально..
М-точно?я волнуюсь за тебя..
Л-Мась..расскажи мне,как ты меня вспомнил?
М-оу..ну всё начиналось так..
*год назад.
телефонный разговор между Евой и Максом*
Е-добрый день,Макс,как ты?
М-нормально,а ты чего звонишь?
Е-я тебе хотела кое-что рассказать..
когда ты лежал в коме,к тебе приходил молодой человек..ты тогда его не вспомнил..его звали Лёша..
М-Лёшенька..ты почему мне сразу не сказала??
Е-врач сказал,что люди,у которых любовь длилась меньше чем год..то они сразу не вспоминают дорого человека..
М-...-Макс чувствовал вину за то,что не вспомнил Лёшу тогда..
М-я тебя понял..спасибо тебе большое,Ев)
Е-пожалуйста,так,мне уже бежать надо..давай,пока)
М-пока..
*наше время*
М-потом я ещё месяц не выходил из квартиры,так как был,так сказать в «депрессии» ,вот так я тебя и вспомнил)
Л-Мась..ты не поверишь,как я рад тебя был видеть..)
М-я тоже,котёнок,я думал это не ты,но потом увидел твоё милое личико..)
Л-я люблю тебя,Мась..)
М-как я долго хотел услышать эти слова,я тоже тебя люблю,мой котёнок..-после этого,Макс впился в манящие губы нашего Лёшки,на что младший ответил взаимностью..
они стояли под светом фонарей,как будто они светили только на них,иногда покапывали капли дождя,ведь на улице была осень,прохладно,но на душе так тепло,ведь они снова вместе..наши мальчики опять вместе..
они стояли под открытом небом минут 15,поцелуй был долгожданным,но таким нежным,как в первый раз..)
М-обожаю тебя,мой мальчик..)
Л-конечно твой,теперь точно твой)
М-пошли скорее домой,а то дождь сейчас начнётся
Л-спорим,не догонишь!
М-беги,даю три секунд..раз..
*младший сорвался с места,и побежал куда глаза глядят,он знал этот район,поэтому прекрасно ориентировался..
вот уже 15 минут,как Лёша убегает от Макса,младший немного подустал, поэтому завернул за угол незнакомого дома и пытался отдышаться..*
М-поймал.)
и так гражданин Алексей Медведев,вы нарушили закон,убежали от сотрудника Левакова Максима,поэтому вас ждёт наказание)
Л-всё всё,сдаюсь,сделаю всё,что попросите сотрудник Леваков Максим..)
М-целуйте меня)
Л-да без проблем,ахахахах
*Лёша стал тянуться к губам своего отчима,и начал целовать его,очень страстно,но с любовью..)*
М-ваше преступление прощено)аххахаха,пошли домой,теперь не убежишь
Л-аххахаха,как скажешь,лейтенант Леваков Максим..)
*парни направилась к дому..*