46 часть

654 14 0
                                    

П: от куда у него твои фотки.
Я: я с ним переспала до того как ты меня нашёл я была его любовницей но потом после смерти супруги мы перестали контактировать..
П: ладно потом поговорим а щас надо домой уже поздно.
Я: угу.
Он осторожно взял меня на руки и понёс к выходу из офиса . Мы сели в машину я легла к нему на колени и уснула . Через время я чувствую что меня несут и кладут на мягкую кровать.
Проснулась я только глубокой ночью и не обнаружила его рядом . Я встала и пошла искать его из гостиной доносились голоса .
Я стала незаметно смотреть кто там . На кресле сидел Пейтон с бокалом виски на против него сидел Брайс и Чейз откуда он сдезь и какой-то неизвестный мне парень я стала слушать их разговор .
П: блять я не знаю просто откуда достать это колье .
Нез: может другой вариант.
П:и какой блять положить её под него я не готов к этому .
Ч: есть два варианта либо мы ищем похожие калье либо устраняем проблему .
П: если даже искать похожие нам с не чем сравнивать .
Нез: это не проблема я найду их совместную фотографию где она с этим калье .
П: ладно , тогда днём пришлёшь и может мы найдём похожие .
Ч: а что будет если не выполнить его условия просто ты даже не сказал.
П: её не очень хорошие фотки окажутся в сети .
Б:да это проблема .
П: ой не начинай ,ладно Мейсон ищи это колье а ты Брайс ищи где его можно купить не важно сколько оно будет стоить я всё отдам лишь ради неё.
М: я вижу ты её очень любишь и кстати она уже как 10 мин за нами наблюдает.
Пейтон повернулся в мою сторону.
П: ладно идите .
М: пока
Б:до завтра.
Ч: пока
Они ушли а я так и стояла.
П: иди сюда .
Я послушно подошла к нему , он посадил меня на колени и попивал свои виски .
П:почему ты не спишь.
Я: я проснулась и не обнаружила тебя и пошла искать ну и вот.
П: понятно.
Он сделал глоток виски .
Я:это из за меня .
П: нет не волнуйся
Я:ну сладкий
П: да это так мне же как-то надо решить проблему .
Он начал злиться.
Я: спасибо .
Я обняла его и он успокоился и обнял меня в ответ .
П: ладно пошли спать.
Я: пошли но сначала в душ .
П: эх ладно .
Он поцеловал меня . И мы пошли в комнату чтобы взять вещи и пошли в душ
Мы стояли в обнимку под струёй воды и наслаждались оба моментом так как нам предстоят сложные дни . После мы легли спать.
На утро я проснулась лежащий на Пейтоне он уже проснулся и седел в телефоне. Я поцеловала его в губы он отложил телефон и углубил поцелуй.
П: с добрым утром сладкая
Я: мм с добрым какие планы на сегодня .
П: ну планирую как можно скорее избавить тебя от твоих проблем .
Я: спасибо
Я его крепко обняла и он меня в ответ .
П: ладно давай вставать сегодня встреча с ним .
Я: о нет ............
________________________
Ловите 😚

Мафиозница🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя