51 часть

637 12 1
                                    

П: может тебе что то ещё надо .
Я: нет я хочу тебя обнять .
Я пересела к нему на колени и впилась ему в губы он ответил на поцелуй .
Его холодные касания сводили меня с ума .
Он стал вырисовывать на моей спине какой то узор а другой сжимал мою талию. В этот момент кто то постучал и сразу вошёл .
Р:ой сорян , но всё же давайте вы это перенесёте  на дом .
Мы отстранились и из  нас вылетели мимолётные смешки .
Р:я кстати первая отважилась зайти так и знала что вы тут обнимаетесь.
Я:ой ну хватит Ри я щас упаду от смеха .
Р: тебе смешно а мне не очень как то .
Я села лицом к Ри .
Я: заходите все .
В палату зашли все кому я была дорога , девочки сразу налетели с обнимашками , а парни лишь стояли в стороне не желая увидеть ревнивый взгляд моего парня который сидел рядом .
Девочки от меня отцепились и я не смотря на своего парня  обняла каждого по очереди ведь с этими людьми мы были знакомы очень давно на столько что ещё вместе работали. Все они пожелали мне быстрого выздоровления и разошлись каждый по своим делам и я осталась наедине со своим парнем.
П: ну что поехали домой.
Я:да пожалуй я очень устала и хочу есть .
П:  так вот твоя одежда я с дома привёз.
Я: спасибо.
Я его крепко обняла .
Это было моё летние платье голубого цвета которое нравилось мне больше всего и он это прекрасно знал.
                         ***
Мы дома уже как 3 часа а с кровати так и не можем встать лежа оба в обнимку и обсуждаем наше прошлое и будущее .
П: малышка я тебя очень люблю и уважаю но я хочу есть
Я: хах я тоже но готовить я не буду .
Он смотрит на меня , а я утопаю в этих карих глазах .
Я: не я не буду готовить , закажи лучше ролы .
П: эх ладно .
Я: ой не делай лицо как будто трагедия произошла.
П: блин я щас заплачу аах.
Я: ладно я приготовлю но только десерт и после ролов ..
П: а это мне уже нравиться .
Я легла к нему на грудь а он в знак благодарности поцеловал меня в лоб.
Через 30 мин ролы уже стояли на кровати и мы жадно их поедали.
П: ну что иди готовь десерт .
Я: сначала прожуй ахах.
Я слезла с кровати и пошла в низ на кухню одета я была в футболку Пея которая ели доходила до колена ну как доходила до него ещё было см 30. Я стала готовить яблочный пирог . Пока я замешивали тесто я напевала себе какую ту песню и пританцовывала . Через время чувствую на своей спине холодные руки которые прижимали мою задницу к шатену . Издаю тихий но уловимый стон . Его руки поднимаются всё выше и выше поглаживая мою спину .
Я: м милый если ты будешь продолжать никакого десерта не будет .
Он делает мокрую дорожку на моей спине .
П: ты сама как десерт .
Он ещё крепче прижимается ко мне , чувствую что он возбуждает .
Я: милый правда потерпи ещё немного я поставлю пирог в духовку и мы продолжим ............
_______________________________
Ловите 😚
И не забывайте ставить звёздочки ..

Мафиозница🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя