Пов Пейтона .
Я слышу её голос , даже не голос а плач и вот эти последние слова въелись мне в голову "мы попали в аварию", дальше что то начал говорить охранник я ему сказал чтоб везли её в ту больницу и отключился . Передо мной сидит довольный Вильем .
В:ну чё сдохла она хах какая жалость.
Я не подавал никаких эмоций чтоб не казаться жалким .
Я:твоих рук дело .
В: ну почти .
Я: ты можешь конкретней говорить .
В: хах нет я что по твоему жалкий дурак который сразу всё информацию выдаст .
Я: походу ты меня плохо знаешь.
Я быстро написал смс пацанам и через пару минут они уже были в кабинете .
Я: этого в подвал разрешаю даже попытать но оставьте мне его живым сам хочу его попытать
В: сука Мурмаер что за подстава.
Я: ну ты же не сказал что я просил так что умирать тебе придётся в сладких пытках, в подвал его.
Я быстро собрался и поехал в ту больницу . Приехав туда я увидел свою охрану .
Я: где она
Ох: её оперируют.
Я: блять .
Я сел на кресло рядом с палатой . Я ждал час два три твою мать сколько ещё ?
Из той палаты вышел врач .
Я: что с ней .
Я подошёл к нему .
( Врач- Вр)
Вр: состояние стабильное но сейчас она спит приходите завтра .
Я:можно к ней ?
Вр: нет ей нужен отдых .
Я: а если так .
Я достал пару купюр из кошелька .
Вр: ладно идите можете там остаться , кто она вам я забыл спросить.
Я: жена .
Я зашёл в палату , к ней было прикреплено куча аппаратов ,на голове виднелся бинт , на щеке царапина , бедная моя . Я сел рядом с ней на кровать и взял её руку и поцеловал.
Я: зайка моя прости прости это я виноват , всё будет хорошо .
Я сел на диван что стоял в палате и ближе к часу ночи я заснул .
Пов Дел .
Я проснулась от ужасной сухости во рту и медленно открыла глаза . Я не понимала где я белый свет сильно давил на глаза . Через время я привыкла и осмотрелась я была в больнице . Я не сразу обратила внимание на спящую фигуру в углу комнаты это был Пейт.
Я хриплым голосом начала говорить это конечно не сразу получилось но всё же я смогла .
Я: П. Пей..
П: солнце , ты проснулась .
Он подбежал ко мне и поцеловал в руку .
Я: Пей я хочу пить , и домой .
П: щас милая я позову врача .
Он вышел из палаты и через пару минут вернулся с врачём .
Вр: так здравствуйте Аделия как ваше самочувствие
Я: впринцапи нормальное болит голова и жутко хочу пить .
Вр: так хорошо воды вам принесёт медсестра, и вот ещё не каких перенапряжений думаю сегодня вечером вас выпишут все доброго .
П: до свидание
Он ушёл а следом за ним пришла медсестра , она дала мне воды и от крепила меня от приборов , и сняла бинт с головы . Она ушла и ко мне сел Пейт .
П: может тебе что то ещё надо .
Я: нет я хочу тебя обнять .
Я пересела к нему на колени и впилась ему в губы он ответил на поцелуй .......