с чего всё началось (часть 1)

968 26 1
                                    

Куромаку уже какой день заперся в своей лаборатории, и работает над какой-то странной жидкостью.

От пробирки, с этой жидкостью, исходит небольшое нежно-голубое свечение, а сама жидкость голубоватого. Добавив ещё несколько ингредиентов в сосуд, жидкость несколько раз поменяла цвет; из голубого окрасился в бирюзовый; из бирюзового в зеленый; из зелёного в салатовый; из салатового в оранжевый, на последнем цвете, химические элементы перестали окрашивать жидкость.

«Почти готово, остался ещё один элемент, и всё приготовление закончится.» Смотря на чертежи, произнёс свои «мысли в слух» король трефов. Не то что нам должно быть интересно приготовление, просто это один из важнейших моментов в нашей истории. «Ииииииии... Готово!» Это была сложная и долгая работа, которая требовала тишины и концентрации, что довольно тяжело, учитывая, что есть ещё 7 других клонов, находящихся в их новом доме.

Создатель был более менее благосклоннен к их прибыванию в реальном мире, только с условием, что они будут жить отдельно от него, сказано - сделано, теперь у них есть хоть и старый, но большой двух-этажный дом, но мы отдалились от истории.

Взболтав получившийся «коктейль», второй клон смотрел на получившуюся жидкость, которая уже приобрела нежновато-розовенький оттенок.

Спустя несколько месяцев разработки проекта и последние несколько дней непрерывной работы наконец смогли сделать новое открытие в науке, но... Нужно проверить действия препарата, вдруг он сделал не то, что хотел. Он мог бы проверить на себе, но если что-то пойдёт не так... Нет! Нужен подопытный, даже если придется заставить выпить хитростью.

«Но на ком?» Эти раздумья могли затянуться на долго, если бы не громкий крик Феликса, доносящийся откуда-то с первого этажа.

«ВАААААААААААААРУУУУУ!!! КОГДА Я ТЕБЯ НАЙДУ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!» тяжело вздохнув, Куромаку продолжил вести свой диалог с самим собой.

«Опять эти чёртовы шуточки от надоедливого В.....» И тут в голове загорается лампочка. «Точно... Вару»

Аккуратно поставив на центр стола пробирку, второй снял с себя научный халат и перчатки, маска тоже не нужна, поэтому её можно тоже снять. «Как хорошо, что в лаборатории есть зеркало.» Смотреть на себя было просто невозможно, помятый галстук нужно было выпрямить и нормально поправить, некоторые волосинки выбились из прядей, поэтому следует расчесаться. Под глазами виднеются мешки, но их он уберёт потом когда-нибудь.

(Гарем Вару )как приручить домашнего КотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя