Я следом пошла за ним,мне нужно было знать слышала ли подруга это или нет.
Я вышла в коридор,но передо мной тут же захлопнулась входная дверь.
Вот черт.
Я решила посвятить этот день все таки себе и пошла собираться в магазин за едой, а потом на шоппинг .
Перебрав шкаф я одела:И взяв сумку вышла из квартиры,закрыв её на ключ. Я стала попутно писать своему директору, что с сегодняшнего дня начинаю работать. Забежав в магазин я набрала корзину нужных продуктов и пошла на кассу,стоя на кассе я заметила Бетти,а в окнах я увидела машину брата.
Да ну нет,она решила теперь с ним проводить время?
Я начала звонить Бетти,и спустя несколько гудков она взяла трубку.–ну и где ты?–я не видела ее ,она потерялась где-то в стеллажах.
Бетти–я в магазине,тебе что -то нужно?
–не смей мутить с моим братом,он не такой какой кажется!!давай встретимся сегодня же.
Бетти–хорошо,во сколько?
–я позвоню тебе и ты сразу же приедешь–я сбросила.
И выйдя из магазина я быстро направилась в сторону машины брата,я была уверена что это он.
Я бесцеремонно открыла дверь и приблизилась к его уху.
–только попробуй пальцем тронуть Бетти.
Я быстро захлопнула дверь и посмотрев что подруги не где нету,пошла в сторону своего дома.
***
Когда я пришла домой то быстро поставила пакеты с продуктами в холодильник и побежала на улицу.
Я села в машину и поехала в торговый центр за новой одеждой.
Конечно вкус у меня был хороший.
Пока я ходила по магазинам,мне позвонили,я думала что это начальник по работе, но когда взяла,поняла что голос совершенно другой.–это кто?
—а ты как думаешь?
–что тебе нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же только забыла тебя?
Fiksi Remajaда,хочу-говорила я на полном серьёзе, ещё не подозревая чем это кончится.