2 глава: И зачем я влезла?

333 12 0
                                    

Тихонько открывается дверь в квартиру.

"Надеюсь она спит, либо спилась где-нибудь..."

Пройдя чуть дальше, она увидела мать, лежавшую на полу в гостиной комнате.

"Блять, как воняет алкоголем"

Открыв холодильник, она сразу же закрыла его. Ведь там ничего вкусного не было.

"Сколько у меня денег есть? Так, 500 йен...1000 йен...10 000 йен...25 000 йен...хм...думаю на неделю хватит..."

(25 000 йен, в рублях будет 15 000)

Выйдя из квартиры, она ушла в среднюю школу. Из прошлой она решила сама уйти.

"Новая школа...опять..."

Девушку впустили на охране и направили к директору.

"Документы у меня с собой, вроде ничего не забыла"

Войдя в кабинет директора, она сразу поклонилась. Такие традиции в Японских школах.

- Здравствуйте, я Канэко Т/и, хочу учиться в вашей школе - Сказала главная героиня.
- Здравствуй, обучаться? Документы с собой? - ей ответил мужчина невысокого роста.
- Я всё подготовила, но у меня есть условие. Как вы видите, я одета в парня, можно ли мне ходить так по школе? - девушку и в правду интересовал такой вопрос.
- Твой вид простительный, я разрешаю - Видимо директора заинтересовала эта затея.
- Огромное спасибо - Вновь поклонившись они принялись за документы.

После оформления документов, её приписали классу.

- Твой класс находится на 3-ем этаже
- Поняла, спасибо господин директор

И вот идя по коридору, девушка нашла свой кабинет. Прежде чем войти, она  постучала.

- Можно войти? - Спросила девушка выглядывая из-за двери.
- Ты новенький? - Ей дружелюбно ответил учитель.
- Да
- Заходи и представся
- Меня зовут Канэко Т/м/и (твоё мужское имя). Надеюсь я смогу с вами поладить

 Надеюсь я смогу с вами поладить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
И за что мне всё это? [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя