8 глава: Я умерла?...

187 12 1
                                    

Дождливый вечер. Людей в домах даже не беспокоило кто шумит под их окнами. У всех проходила своя собственная жизнь.

От лица Т/и:

Чёрт где Дракен? С Такемичи мы уже точно потерялись! Я не могу их найти!

Кенджи - Сзади!

Он отбил какого-то чела из "Мёбиуосов".

Т/и - Спасибо
Кенджи - Будь бдительным и не стой разинув рот, понял?
Т/и - Да!
Кенджи - Ты иди защищай Дракена, а я Такемичи
Т/и - Хорошо

Ну я пожелала ему удачи, и побежала искать Дракена и других командиров отрядов. Вероятнее всего, они находятся в самом центре.
Помимо всего этого, на меня естественно нападали "Мёбиуосы". Благодаря тому что я маленькая и быстрая. И могу иногда предугадывать удары, которые они могут совершить. Я могу быстро сориентироваться и напасть первой или отбиться от атаки.
Уж слишком часто меня избивали в младшей школе...
Кажется я их вижу! Подбежав максимально близко, я чуть ли не впритык, стояла спиной к Дракену.

Т/и - Говорю заранее, это я Канэко-кун!
Дракен - А я хотел тебя через себя кинуть
Т/и - В твоём репертуаре...Что делать? Нас окружили
Дракен - Просто нападай и хуярь их!

И вот на нас снова нападают. Естественно, моя реакция не хуже чем у них. Но больше пугало то, что эти ребята кажутся простыми на первый взгляд. Но они будто демоны во плоти.
А? Майки извиняется перед Пеяном? Стоп! Киёмаса!? Он приближается к Дракену!

От лица Автора:

Т/и мгновенно оказалась перед ним.
Удар...и невыносимая боль...девушка даже придерживала этот нож руками, но всё без толку. Виновник уже сбежал, вместе с ножом.

Т/и - Всё-таки...надо было проучить...тебя тогда...

Окровавленные руки Т/и держали место ранения. Она упала на колени, а потом и вовсе полностью упала на холодный асфальт.

Т/и - Я...теряю сознание?...помогите...

"Ко мне подбегают Такемичи и Дракен?"

Такемичи - Т/м/и!!! Т/м/и!? Т/м/и!!!
Дракен - Канэко! Просыпайся!!!
Майки - Что случилось Такемучи!?
Такемичи - Т/м/и...Т/м/и ПЫРНУЛИ!

Не успел Майки добежать, как его оттащил Ханма и они начал драться.

Дракен - Не смей помирать!
Т/и - Кха, кха...
Такемичи - Живой!! Майки!!
Майки и Кенджи - Рассчитываю на вас!!!

И за что мне всё это? [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя