Утро.утро которое начиналось с будильника для Карины, как всегда она вставала в школу в 6 утра, что бы все успеть,почистила зубы,ела,а потом переоделась довольно обычно, мамы опять не было дома, грустно,но Карина уже привыкла к такому.В квартире был запах вишни,любимый запах Ри. Она собрала порфель и прихватила с собой пачку сигарет "Marlboro",мол, может быть сегодня придет Маша и они наконец вместе покурят,хотя Мага последний раз была в школе 2 недели назад. Мага обычно в школу не хотит ведь все время болеет или куда то просто уежает. До школы оставалось пол часа,так Ри собралась быстро, она решила что пойдет на крышу ведь, утром зимой там довольно красиво и приятно наблюдать за людьми которые тока идут на работу или в школу, ведь им далеко иди, или возможно кто то идет тока домой после тусовки или из чего- то подобного,но тут к сожалению она вспомнила что щас октябрь.И вот, наступает время иди в школу,ведь через 15 минут начнется урок,иди ей до школу минут за 5 примерно ведь она живет довольно близко.
В школе не было к сожалению Маши, опять будет не с кем курить. Она опять села за третью парту,а зади неё сидит Оелана,девушка на которую Кари не обращала внимания у неё своя компания,а у Оел своя, хотя её внешность довольно привлекает.сегодня Макарова выглядит более уставшей чем вчера, даже быстрее замученной,но Карина не придала этому виду, но решила то что с ней надо поговорить,ведь, та староста и ей сказали что бы класс выглядил ахуено, что бы он был самым отличным в школе, так что Ри иногда бывает репититором для одноклассниковпо в основном к ней хотит сама же Макарова,и по большей части, Оелана ставит себя выше Карины и сама не понимает почему,ведь при Кари она становится не понятной в ней горят всякие чувства,что не чувствует Кариночка. Начался урок и все было хорошо,для карины,был её любимый урок литература,ей нравилось читать,даже очень,иногда по утрам или вечерам она выходит на крышу свою любимую книжку и читает там,сразу становится комфортно,хотелось бы с кем то что то почитать,но была проблема.. в классе все кроме её и Оеланы не любили литературу,каждый раз когда Ри слышит что в классе кроме Оеланы,не любят литру становится чуть душно с ними находится,но приходится дальше терпеть.Спустя 45 минут урок закончился,Карине было грустно,ведь,дальше предметы которые она не очень любила например как физ-ра или география. Второй урок как раз физ-ра,когда Кари это узнала она растроилась,ведь учитель довольно там злой и из за чуть меньше среднего роста Карины,ей было в каких то упражнениях просто не удобно. В раздевался,пока она передевалась на неё смотрела Макарова ,даже пялилась быстре она подождала пока все уйдут ,а как Карина приходит последния она решила подождать её.спустя пару минут появляется Кари ,она не спеша передеватся и видит взгляд Макаровой на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⳅⲁⲡⲁⲭ ⲃυⲱⲏυ|ⲕⲁⲣυⲗⲁⲏⲁ
Cerita Pendek-нравится мое тело?- ухмыльнулась девушка -да вишенька,оно довольно красивое-сказала старшая улыбаясь,отвернувшись от Ри /фанфик про Карилану !персанажем нету 18! !не призыв к курению! !если нашли схожесть с персонажими именами то это случайность...