Здравствуйте, меня зовут Т/И, я из небольшого городка под название Джаспер, из штата Невада. Я работаю мед сестрой(братом) в больнице, довольно нервная работа, особенно с пациентами пожилого века...Возможно вы спросите "Джаспер? Этот город был давно разрушен! Ты должно быть шутишь!", но нет, я шутить не умею, по этому говорю чистую правду. Город отстроили примерно 5 лет назад, и жизнь снова процветает, конечно, всё ещё ведутся некоторые строительные работы, но большая часть города уже отстроена.
Сегодня должны приехать мои старые друзья со школы, я их так давно не видел(а)! Они должны приехать ближе к вечеру, по этому я должен(а) отпроситься у своего началька что бы меня отпустили пораньше.
|15:30|
- Пожалуйста, доктор Манфред!
- Нет! У тебя и так куча роботы! Тебе нужно следить за пациентами!
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Я обещаю что завтра сделаю всё даже в двойном объёме!
Я для большей убедительности даже на колени встал(а).
- Умоляю вас!
- О боже, хорошо, хорошо! Но завтра я жду тебя на работе с 6 часов утра, а не с 8!
- Будет сделано босс! Спасибо вам большое!
Я встал(а) с колен и быстро обнял(а) доктора Манфреда, и убежал(а). Оставив доктора стоять в коридоре больницы в небольшом ступоре.
Ах да, вы наверно спросите кто такой доктор Манфред... Ну, он мой босс, но иногда он ведёт себя как сварливый старикашка! У него есть большой шрам на лице и вокруг шеи, но когда его спрашивают по поводу его шрамов он отмахивается от всего этого... Тц, ну все таки интересно как он получил свои шрамы...
|16:09|
К следующему моменту я уже ждал(а) своих друзей возле одной из гостиниц города, хотя не факт то что они будут туда заселятся, ведь мы скорее всего будет жить в моём доме.
И вот я уже виже как ко мне подъежают 2 машины и мотоцикл, первая машина была Chevrolet Camaro чёрная с жёлтыми полосками, второй машиной был зелёный Внедорожник «Hummer-HX», и наконец мотоцикл, довольно стильный и похоже мощный, синий с розовыми вставками.
Из шевроле выходит парень в очках, он одет в рыжий свитер а волосы заплетены в короткий хвост. Это был Рафаэль, боже, с последнего момента как я его видел(а) он так вырос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рэтчет и Т/И
FanfictionВсё же я решилась что то написать, и да не судите строго или что то в этом роде, я только учусь делать фанфики:_)