Часть вторая...

232 18 2
                                    


|03:45|

Что-ж... Всё таки мы поехали непонятно куда, но Мико сказала что мне обязательно нужно увидеть это.

Что именно? Я не знаю... я только знаю что хочу лечь обратно в постель и выспаться! Ведь если я не приду завтра в 6 часов утра, то доктор Манфред больше никогда не даст мне возможный отгул!...

И так, я еду в машине с Мико, ведь она сказала что так веселее, чем сидеть в шевроле у Рафа и слушать его скучные, научные опыты которые он проводил... Возможно Мико права, хотя я бы мог(ла) уснуть под рассказы Рафаэля.

Мико сейчас мне что то рассказывала, но я не слушал(а).

- Ты вообще меня слушаешь?!

Я вздрагиваю и смотрю на Мико.

- Да, слушаю!

Мико только цокает и закатывает глаза.

- Ну прости, я не виноват(а) что меня разбудили после часа моего сна и заставили куда то ехать. Куда мы вообще едем, ты мне так и не сказала!

Мико улыбается, следя за дорогой.

- Это будет сюрприз, Т/И! А в чём особенность сюрпризов? В том что бы не рассказывать что за сюрприз!

Я ворчу и закатываю глаза, мне никогда не нравились сюрпризы, особенно если для этого нужно было вставать в чёртовы 4 часа утра!

Я закрываю глаза и пытаюсь вздремнуть ещё хотя бы 5 минут...

|04:17|

Меня снова будит Мико, со словами то что мы уже приехали, почти...

Мы едем ещё минут 5, и я вижу как мы подъежаем к военной базе, я нервно оглядываюсь на Мико.

- Мико, я надеюсь что твой сюрприз находится где то за пределами военной базы... Так ведь?...

Мико смотрит на меня с немного виноватой улыбкой.

- Прости Т/И, но нам как раз таки нужно туда!

Я тяжело зглатываю и смотрю на то как мы подъежаем к какому-то ангару на военной базе, ангар открывается и я вхожу в полный ступор...

В ангаре стоят несколько огромных роботов... И похоже что они живые... Я щипаю себя за руки, надеясь что это всё сон, но всё обламывается, это не сон...

Мико смотрит на меня с улыбкой и пару раз пошлопывает меня по плечу.

- Т/И, мы приехали, а и да... Сюрприз!

Рэтчет и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя