От лица •Каяры•
Как только я вернулся в лигу,я сразу вышел на кухню,тарелка собы хоть и на ночь глядя никогда не повредит.Я сидел за столом листая новости поедая свой если можно назвать обед хоть уже и был вечер, но тут мне попалась статья.
Подпольного про героя сотриголову нашли около школы героев ЮА а критическом состоянии,сейчас выясняется чьих это рук дело,пострадавший ещё не проснулся.
-пф..идиоты.-сказал парень,а после встал кинув тарелку в мойку.
Я начал подниматься в свою комнату,в коридорах никого,видно все разбежались по комнатам,ну а я чем хуже.Зайдя в спальню я прям в костюме улёгся на кровать,продолжая сидеть в телефоне.
-пол часа полежу,а потом сходу прогуляюсь.-тихо сказал парень а после зевнув прикрыл глаза.Спустя около часа тот все таки поднялся с кровати,вышел в туалет и там умывшись я спустился вниз.
Я шел по ночному городу проходя между домами,иногда запрыгивая на крыши пока не увидел такую картину.Стоит девушка прижатая к стене а около нее двое мужчин что явно не с добрыми намерениями.
Я ухмыльнулся и присев на крыше начал наблюдать за этой картиной.
Но как не к стати кто-то подлетел к ним,парень начал переглядываются кто это ему тот мешает киношку смотреть.
Как оказалось это был про герой Ястреб,я открыл портал и достал от туда пистолет.
-девушка с вами все в порядке?-спросил петух и уже хотел подойти к девушке как раздается выстрел попадая той в плечо.Ястреб быстро оглядывается и уже подбегает к даме как ещё один выстрел но на этот раз ястреб закрывая девушку собой и выстрел попадает тому в ногу.Герой уже сквозь боль подхватывает девушку и начинает взлетать с ней пока та начинает с новой волной кричать от боли.
Только Ястреб поднимается в небо как звучит ещё один выстрел,на этот раз ястребу в крыло,проходя насквозь,тот явно уже начиная терять равновесие,спускает девушку на землю.
-бегите к..к полицейскому участку.-сказал ястреб а после повернулся лицом ко мне,что снова направил пистолет на него.Девушка мгновенно побежала когда в тебе есть адреналин вся боль отменяется,ну может с ней это тоже сработало.
-привет!!-крикнул парень начиная махать рукой про герою.
Ястреб же взлетел в небо уже собираясь подлететь к парню,как подо мной появляется портал и я падаю туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бог существует,то он должен извиниться передо мной
Подростковая литератураон молодой парень,что из одного дерьма попадает в другое. -не будет шипов. -стеклишко. -гг долбоеб.