5глава-детская невинность.

368 40 1
                                    

От лица •Каяры•
Сейчас мы всей лигой сидим в зале, Шигараки рассказывает план нападения на ЮА.
Через 2 дня 1а класс поедет в usj,это зона бедствий и катастроф,отличное место для нападения,раскидать весь класс по локациям и дело с концом,дальше лишь прикончить всемогущего,там уже поможет ному.

-все поняли?-спросил Шигараки,как только закончил свою речь.
Остальные лишь монотонно ответили,я повернулся к Шигараки и начал смотреть на него умоляющим глазами.
-нет..ты не пойдешь с на..-не успел договорить беловолосый как я сразу его перебил.
-ну пожалуйста,пожалуйста.Обещаю я вам пригожусь!-выставив руки перед ним,ладонями вперёд будто показывая что я не лгу,высказался я.

-я..гх...ладно,но только попробуй мешаться под ногами.-закатив глаза сказал Шигараки.
-спасибо!!-крикнул я,начиная довольно улыбаться.-бухнем?глянул я на собеседника довольно улыбаясь.
-ты говорил что бросил.-подняв на меня взгляд,тот вскинул бровь.
-не мог я такой хуйни сказать.-уже с серьезным лицом я встал и пошел к стороне барной стойки,ну а Шигараки за мной.
•••
От лица •автора•
Похмелье..жуткое похмелье,это отвратительно особенно когда вы втроем лежите на одном диване хер пойми как.
Почему втроем?позже к ним присоеденился Даби,что поддержал идею набухаться.
Пили что попадется под руку.Забив на главные 2 правила,напитки не смешивать,градус не понижать.

Ну а эти просто хуй забили на все,и выжрали пол бара,но можно сказать что сидели тихо,нечего дальше.Ты меня уважаешь? От Даби,впринципе и не происходило.

-ройте мне могилу..высказался Шигараки,стоя перед раковиной умываясь уже 4-й раз.

Даби же сидел на диване запихиваясь таблетками от чего только можно,и со стаканом воды что бегала пополнять Тога,весело что-то напевая и улыбаясь.

Каяра же был в туалете,на корточках перед унитазом,уже минут 40 тот не мог отойти,что бы проблеватся нужно что-то съесть,а у того не прекращали идти рвотные позывы.
•••
За день все кое как отошли,через час лига злодеев должна напасть на usj,все ходят что-то собираются,что странно кто-то даже паникует.
Каяра же сидит у себе в комнате думая какую обувь ему надеть.Разобравшись с выбором тот вышел вниз,выходим..

Парень стоит сзади Шигараки,а тот в свою очередь тараторит какую то речь про всемогущего и его скорую смерть.
-нахуй я сюда пришел.- себе под нос проговорил Каяра,натягивая капюшон ещё ниже,нижнюю часть лица хоть и прикрывал воротник,но тому было спокойнее.

если бог существует,то он должен извиниться передо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя