От лица •Автора•
Все что происходит в учительской.Сотриголова заходит в учительскую,нараспашку распахнув дверь и сразу начал тараторить.
-я поговорил с Каярой и узнал много чего интересного.сказал сотриголова,все учителя спустя минуту уже были в учительской,зашёл даже всемогущий.-мы с ним говорили у него дома.-сказал мужчина присаживаясь за стол.
-стерка я тебе конечно верю,но ты слишком доверяешь этому злодею.-сказал Сущий Мик.
-для этого я вам и собрал,я не особо то и уверен что он злодей.-на сотриголову сразу же посыпались вопросы,тот лишь недовольно нахмурился и продолжил
-парень пережил много разного дерьма,и как оказалось поступит в лигу было его без исходным решением.Хокори хороший,а это главное.-сказал Айзава,а остальные не особо то и согласились.-Айзава Я конечно все понимаю,но все же..он убивал людей,в буквальном смысле мучал героев,я не думаю..-начал всемогущий но его перебил сотриголова.
-парень из дет дома,сделал от туда из-за скотского отношения,жил на улице,его единственным шансом была лига злодеев.-начал брюнет,все уставились на него и ждали продолжения.-парень то он хороший,просто с жизнью ему не повезло,причуда для героя подойдёт,у него огромный потенциал..да и можно сказать опыт есть.-продолжал сотриголова,а все на него начали смотреть с широко открытыми глазами,что бы Айзава и хвалил кого-то,то это действительно должно быть что-то стоящее.
-слушай Айзава я конечно тебе доверяю,но парень уже сделал один раз,да и он злодей он же не будет бросать лигу.-начала полночь,а остальные согласились.
-бля..если бы он не хотел быть героем я бы про него и не заикнулся.-сказал брюнет и снова начал тереть глаза.-всмысле?-задали вопрос находящиеся а учительской.
-парень хотел бы быть героем,у него просто не было выбора.И поэтому я хочу дать ему шанс,согласны ли вы?-спросил сотриголова поднимая взгляд на товарищей.Про герои несколько минут стояли молча но первым сдался Сущий Мик.
-я думаю ты прав стерка.-сказал Мик бросая взгляд на друга.
-я согласна.-сказала полночь,а остальные начали соглашаться с мнением сотриголовы.-он иногда выходит гулять по городу,как встречу Каяру будем обсуждать все это с ним.-сказал мужчина снова потирая больные глаза.
Может это и шанс для парня,у него есть всё что бы стать хорошим героем,все что ему нужно это протянуть руку помощи,и Айзава уверен что не ошибся.
_____
С вами Хеби,это можно считать водной главой что бы можно было понять к чему будет продолжения.
Обещаю что на выходных выложу большую главу.
Всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бог существует,то он должен извиниться передо мной
Novela Juvenilон молодой парень,что из одного дерьма попадает в другое. -не будет шипов. -стеклишко. -гг долбоеб.