Вторник. Сегодня в дом, где жили игры, должна была прийти новенькая. По крайней мере так изначально сказал Г-н Монополия. Неизвестно, конечно, откуда взялась эта информация, но почему-то первым эту новость узнал именно пожилой монополист. Потом эта новость стала официальной и разлетелась по всем играм со скоростью света и уже даже было известно, что новую игру зовут Рулетка.
До прихода новичка оставался час. Шашки ходил из угла в угол и не знал чем себя занять, Правда-или-действие воображала, что же за игра к ним присоединится, Шахматы думал, как преподнести себя с лучшей стороны, Лото и Домино же обсуждали что-то свое, а Дурак… А что Дурак? Он просто валял дурака, развалившись в кресле. Еще утром он разыграл всех и сейчас ему нечем было заняться, ну как нечем. Дурак поспорил с Покером по поводу новой игры: кто это будет — девушка или парень. В случае проигрыша проигравший исполняет желание победителя. Покер утверждал, что это будет девушка, а Дурак наоборот, что парень. Дурак и сам не понимал, почему он так решил, наверное, ему просто хотелось поспорить от «нечего делать». Покер решил немного прогуляться, чтобы не сидеть без дела, часы медленно отсчитывали секунды, а за ними и минуты.
Минут через 20-30 играм некоторым играм стало скучно. Шашкам надоело ходить туда-сюда и он пошёл играть с мягкими игрушками к старшему брату, Шахматам. Правда-или-действие начала прихорашиваться, Ходилки, чтобы поприветствовать игру решил сделать ему ну или ей подарок и стал выбирать, что же подарить. Конечно, стоило побеспокоиться об этом заранее, но, как говорится, лучшие мысли приходят в последний момент. Домино тоже решила что-нибудь подарить в знак приветствия, не без помощи Лото конечно. Дураку стало окончательно скучно и он начал ходить по комнатам и смотреть, кто что делает. Позже и это занятие ему быстро надоело. И он решил поприставать к кому-нибудь,«жертвой» он выбрал Ходилки. Он сейчас налил себе попить воды, так как от волнения у него немного пересохло во рту. Хищно улыбнувшись, Дурак подкрался к нему сзади и напугал. Ходилки сильно вздрогнул от испуга, расплескав часть воды на себя, часть на пол и часть на самого Дурака.
Последний, громко смеясь, решил поскорее свалить с места происшествия. Во-первых, чтобы не получить люлей; а во-вторых, чтобы подправить свой грим, так как он от воды начал немного растекаться. Дурак вытер воду и, сняв старый грим, начал наносить новый. Буквально минут за 5 до прихода новой игры, все закончили свои дела. Даже Покер успел вернуться с прогулки. Как оказалось, он уходил покупать торт. Жильцы дома вышли в коридор, чтобы встретить новую игру. В ту же самую минуту в дверь позвонили. Покер хотел открыть дверь, но его опередил Шахматы. В дом вошла молодая и красивая девушка. У нее были каштановые волосы, собранные в хвост; глаза коньячного цвета; одета она была в белую рубашку, черную жилетку, черно-красный пиджак в клетку и черные брюки с золотой эмблемой. На пиджаке была брошь в виде черной фишки казино. Так же на воротнике пиджака были маленькие шипики. На ногах были обуты красные лакированные ботинки с черными шнурками. На правой руке был золотой браслет с маленькими эмалерованными зелеными фигурками четерехлистного клевера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылочка
FanfictionСреди игр появляется новенькая - Рулетка. Рулетка - молодая и красивая девушка. Что изменится с ее появлением? Читайте в фанфике)