Пока Рулетка спит, давайте посмотрим, что происходит у остальных игр.
А в это время другие игры обсуждали новенькую, сидя в гостиной. В комнате был большой диван, два кресла и один пуфик-мешок. Ходилки, Дурак, Шашки, Лото и Домино сидели на диване, Покер и Шахматы сидели в креслах, ПиД сидела на пуфике. Шахматы решил начать обсуждение.
- Предлагаю каждому высказать свое мнение и первое впечатление о Рулетке. Лично я не хочу делать поспешные выводы, просто скажу, что девушка, кажется, неплохая, - высказал свое мнение стратег. Дальше заговорила Правда-или-Действие.
- Я считаю, что Рулетка милая и хорошая, правда... - ПиД запнулась. Она решила, что лучше промолчать про небольшую испорченность новенькой, не ее дело. Поэтому, ПиД лишь помотала головой в ответ на вопросительные взгляды друзей. Дальше решила высказаться Доми.
- Я поддержу Шахматы и скажу, что пока рано делать какие-то выводы, - после этих слов бывший король слегка скривился, но быстро принял безразличный вид, - Но Рулетка не кажется мне плохой., - дальше настала очередь Лото. Он решил воздержаться от ответа и промолчал. Шашки не знал, что сказать и тоже промолчал, дальше
была очередь Ходилки.
- Н-ну... Мне кажется... - начал неуверенно парень, переменная в руках шарф, - Мне кажется, что Рулетка немного странная. Н-но я не говорю, что она плохая! Просто нужно получше ее узнать.... Вот..., - закончил высказывать свое мнение Ходилки, так же неуверенно, как и начал. Дурак тоже решил сказать пару слов.
- Ну, мое мнение вы уже слышали. Рулетка мне нравится. Классная девчонка! - когда Дурак высказывал свое мнение, Ходилки как-то странно смотрел в его сторону, но потом отвернулся. ПиД заметила этот взгляд, но решила спросить лучше позже. Остался лишь Покер. Немного помолчав, он стал говорить.
- Ну что ж, все высказали свое мнение, теперь и я скажу. Мне Рулетка кажется подозрительной. Я бы узнал для начала о ней больше: кто она, откуда взялась, кто ее родители, чем занимается. А главное, зачем она сюда приехала, могла же жить отдельно. Некоторые игры именно так и делают. Но она приехала сюда, не к кому либо другому, а именно к нам. Я считаю, что это подозрительно. И пока мы все это о ней не узнаем, я бы не стал ей сильно доверять, - когда Покер закончил высказывать свое мнение, остальные игры смотрели на него изумленным взглядом, а некоторые даже с негодованием. Даже Шахматы перестал делать безразличный вид. Первой отошла от удивления Домино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылочка
FanfictionСреди игр появляется новенькая - Рулетка. Рулетка - молодая и красивая девушка. Что изменится с ее появлением? Читайте в фанфике)