"Бутылочка"

9 1 2
                                    

Настал новый день, солнце светило в окно. Рулетка сладко потянулась, еще немного повалявшись, девушка встала с кровати. Сегодня есть дела, перво-наперво нужно наконец-то разобрать чемоданы. А потом, в течении дня, поближе перезнакомиться с другими играми. Руля переоделась из пижамы в вчерашнюю одежду, но вместо подвески девушка все же надела свою любимую брошь. Свой любимый пиджак с маленькими шипами она пока не погладила, так как еще не нашла утюг и гладильную доску. Нужно будет спросить у кого-нибудь, где все это находится. Дальше девушка отправилась на кухню. Она решила сначала позавтракать, а потом разобрать вещи. Как ни странно на кухне пока никого не было.

«Или уже?», - подумала Рулетка. Да, время было только 9, но вдруг новые знакомые те ещё ранние пташки? Немного полазив по шкафчикам и по холодильнику, девушка приготовила себе молочную рисовую кашу. Готовила она весьма сносно, поэтому получилось вкусно. На кухне Руля нашла баночку кофе и баночку какао. Немного подумав, девушка приготовила себе кофе с молоком и с сахаром. Какао она любила, но утром все же больше предпочитала кофе. Позавтракав, Рулетка стала мыть за собой посуду. Тут на кухню зашла Правда-или-действие. Сегодня игра была веселее, чем вчера.

-Доброе утро, - слегка улыбнувшись, сказала Рулетка.

-О, ты уже проснулась? Доброе утро! - улыбаясь, ответила ПиД.

-Да, я уже встала. Как спалось? - Руля домыла посуду и убрала все на свои места.

-Нормально, а тебе? - улыбаясь, ответила девушка.

-Да в целом не плохо. Не знаешь, когда остальные проснутся? - спросила азартная игра.

-Ну-у-у... Большинство игр просыпается ближе к половине десятого. Хотя по идее скоро должен встать Покер. Раньше него просыпаюсь только я и иногда Шашки.

-Угу... А это кто?

-Шашки тот мальчик в клетчатой рубашке, а Покер в золотом пиджаке, - пояснила Правда-или-Действие.

-Понятно. А что по поводу остальных?

-Парень с шарфом - это Ходилки, он любит читать и путешествовать; девушка в черном пиджаке - Домино, можно просто Доми, она добрая, хоть и серьезная; игра с зеленым галстуком и синяками под глазами - Лото; в красном пиджаке и гриме - Дурак, он добрый и веселый; тот что в клетчатом пиджаке и черно-белой рубашке - Шахматы, - на Шахматах ПиД немного запнулась, слегка прикусив губу. Это заметила азартная игра.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя