По согласию или все же изнасилование?

1.4K 61 4
                                    

Через месяц Черные драконы захотели выкинуть из списка Бонтен не смотря на то что Хоккай и Юдзуха пытались донести до своего брата что это бесполезно и выйграть они не смогут, но старший Шиба смотрел только на топ банд и думал что все пройдет как по маслу хоть и на данный момент у них людей больше, есть какая не какая репутация все же объявил бой против Бонтен, эта информация быстро разлетелась по бандам Токио и на бой пришло не мало людей, первый бой Бонтена которые в топ 3 у Бонтен не было официальной формы, просто правило в бой, только в черном, удобном для боя.
Бой проходил 25 декабря.
Туда собрались почти все главари банд и местные авторитеты округа. Тайджу хотел только одного, победить Такемичи Ханагаки.
Тайджу-Ну что Такемичи Ханагаки не хочешь сразу сдаться?
Такемичи-Пожалуй откажусь) какой ты не благодарный все же, я тебе помогу... А ты так поступаешь....)
Такемичи не сразу понял что улыбается.
Тайджу эта улыбка насторожила, его выкинуло в дрожь.. Она пробежала по всей спине волной и дошла до шеи.
Судья-Ну чтож разговор закрчен, Всех приветствую на бой между 2-умя бандами которые находятся в топ 3 банд Токио Черные драконы-2 место около 5 боев за свое существование!
и Бонтен- 3 место не единого боя! А это значит не единого поражения!
Такемичи-И не будет поражений в 1 поколение это уж точно)
Тайджу-Ну это мы уж посмотрим
Судья наказал бонатьные правила по типу ниже пояса не бить и т.д
Субья-Что хотят драконы в честь своей победы?
Тайджу-Распад Бонтена
Судья-А что хочет Бонтен?
Такемичи-ЧД будут под моим предвосходительством и перейдут в Бонтен и + 2 место в топе)
Судья-Все согласны!?
Такемичи/Тайджу-Да
Бой начался бой толпа на толпу 500 людей из ЧД и 480 людей из Бонтена (это не все остальные не смогли прийти)
С первых минут Драконы побеждали, но после того как Бонтен размялся, она бояться по серьезному Такемичи сразу начал биться с Тайджу, спокойно уклонялся и наносил сильные удары по болезненным точкам
Тайджу плохо уклонялся просто
После того как Тайджу уже лежал без сомнения Такемичи начал отрываться на обычных бойцам вырубает их с одного удара и Бонтен начал вырывать победу
Еще минут 15 и людей в белой форме становится меньше и меньше осталось человек 25 когда у Бонтена еще 100 тут уже все ясно все вертухи Бонтен стоят на ногах, хоть бы хны, а верхушки Драконов уже лежат на земле.
Ран-Ээх как-то слабо уже лежат на земле
Изана-Ага не знал что топ 2 банда, на столько слабая, когда поднебесье было на 2-ом месте было понятно почему, а этот хер пойми как туда попали..
Такемичи-Добивайте остатки, я устал...
Чифую-Да босс
Еще минута и все люди в белой форме лежали.
Послышался звук сирены.
Такемичи-Валим, победа у нас завтра наведуемся к ЧД...
Риндо-Хорошо
К тому времени дом вышек и место для собраний уже было достойно.
В доме вышек Бонтена:
Такемичи-Я спать
Ран-Хорошо босс)
Чифую-Хорошо босс~
Ран-Мацуно! Не передразнивай!
Риндо-Не орите, а то босс будет не доволен.
Бажди-Я в магазин за продуктами.. Скоро буду!
Изана направился к комнате Мичи
Постучался в дверь.
Изана-Можно войти?
Такемичи-Ахг заходи...
Изана зашёл в комнату, Такемичи лежал на кровати и смотрел в потолок.
Такемичи-Так что пришел?
Изана-А.. А да вообщем на нашел информацию
Поп и воду нарко мразина и поставить оружия.
Такемичи-Серьёзно!? Молодец! Ты наверно единственный который смог это так быстро узнать)
Изана-Да босс) Можно вознаграждение?)
Такемичи-Какое ты хочешь вознаграждение?
Изана-Всего то лишь разрешение на ночь)
Такемичи-Аа... Хмм.. То есть ты хочешь чтобы я стобой переспал?
Изана-Ну что-то типо того))
Такемичи-звука изоляция в комнате?
Изана-Имеется)
Такемичи-Агх.. Х... Хорошо...
Изана направился прямиком к Такемичи повалил его на кровать, снял с себя и своего партнера верх, надвис над ним и начал покусать шею младшего и оставлять красные переходящие в бордовые засосы, тот тихо простонал Изана затянул Такемичт в глубокий, страстный поцелуй и долгий поцелуй. Затем на пол сползли по бледным ногам младшего штаны вместе с трусами Изана спустил свои штаны с борцами ниже колена. И резко вошел в анал младшего, Мичи громко простонал что еще больше завело Курокаву и тот сразу начал долбить Ханагаки в кровать, меняя позу несколько раз, Такемтчи уже не стонал а издавал хрипение после того как Изана кончил в Такемтчи он остановился и только потом осознал что на его члене была кровь, которая вытекала из младшего не понимая он понял что Такемичи просил его остановиться и говорил что ему больно, но из-за туманеного разума это осознал после того как его партнер отключился, Изана потрогал пульс,он был судя по всему от боли которая была не выносимой он и отключился.
Изана одел Такемичи и себя убрал в комнате все чтобы не кто нечего не заподозрил если зайдет в комнату утром на часах было уже 2 ночи он понял что это можно было назвать не доброжелательный секс, а изнасилование.
Изана поле уборки направился в свою комнату и улегся спать и мысленно извенятмя перед своим боссом/первой любовью уснул он от недомогания.
------------------
Я в шоке что я написала....

полностью сломленый <Такемичи>Место, где живут истории. Откройте их для себя