Переход драконов в округ Бонтена

1.3K 60 0
                                    

После того как Такемичи проснулся он ощутил невыносимую боль в районе бедер, в спине он вспомнил что было ночью и понял что отключился от боли которую ему причинил Изана, он словил поническую отаку, его дыхание сбилось и он начал задыхаться, он встал и пошел в ванную дабы умыться и принять душ, раздевшись он посмотрел в зеркало его тело было в укусах до крови и засосах по всему телу и оставленный в детстве шрам он не оставил без внимания, его перекрывал синяк оставленный недавно из-за сводного брата который сильно любил издеваться над Мичи, после того как он принял душ он оделся в закрытую одежду, взгляд его стал еще холоднее чем обычно, он понял что без вопросов сегодня не обойдется он спустился на кухню где уже сидел Санзу, Баджи и Хайтани при входе на кухню прозвучал вопрос от Мичи.
Такимичи-Сколько сейчас времени?
Санзу-Час дня, мой король)
Такемичи-Понятно, а где все?
Баджи-Чифую пошел в магазин, остальные ушли по своим делам, Изана с Какуче разбираются с поставкой наркотиков и оружия.
Ран-А мы с Рондо и нариком собирались обустроить комнату пыток)
Санзу-Ешë раз меня так назовешь то окажешься без руки
Ран-Ой ой ой, злой какой
Риндо-Босс, с вами все хорошо?
Такемичи-А... Д... Да..я в норме....
Баджи-Как обычно "Я в норме"
Такемичи заварил себе кофе достал таблетку из банки и запил еë только заварным кофе.
Баджи-А нормально таблетки кофе запивать?
Такемичи-Нет не нормально, но кого это волнует?)
Такемичи допил кофе, положил кружку в посудомойку и повернулся в Баджи чтобы отдать ему приказ
Такемичи-Баджи, сегодня ты идешь со мной разбираться с ЧД по поводу перехода из в наш округ.
Баджи-Окей босс)
Троице сидящей на диване не понравилось что с их боссом идет Кëске, но нечего не могли сказать против босса который по их мнению был не в духе.
Тем временем у Изаны и Какуче-
Какуче-Изана, с тобой все в порядке, ты какой-то странный сегодня?
Изана-Какуче, я хотел тебе кое-что наказать по поводу босса
Какуче-И что же?
Изана-Мне кажется что я сломал его психику..
Какуче-Всмысле?
Изана-Помнишь вчера вечером ушел докладывать боссу о том что договорился о поставках?
Какуче-А да помню, а причем тут это?
После этого Изана рассказал что было ночью и ждал реакции друга.
Но Какуче просто стоял в шоке от Изаны и на знал что сказать.
Какуче-Ты идиот....
Изана-Что мне делать.. Я причинил ему боль и теперь у меня нет шансов на его сердце...
Какуче-Ну у тебя нет, а у меня есть)
Изана-В каком это смысле!?
Какуче-Не я же ему боль причинил, у меня еще есть шансы на его сердце)
Изана-Предатель!
Какуче-Сам виноват!
У Такемичи и Баджи
Такемичи позвонил Чифую чтоб тот пошел с ними к Драконам пр  встрече когда Чиф хотел обнять друга, Такемичи резко отошел от него.
Чифую-Такемичи, ты чего мы же всегда обнимались при встрече..
Такемичи-Н... Нечего просто пошли к Драконам...
Баджи и Чифую воопроситьельно посмотрели сначало на Мичи потом на друг друга, один хотел понять почему от него отстранился его друг, а другой что сделал его друг чтобы от него отстранился его босс.
Уже вечером когда представляли новых вышек Бонтена-
Такемичи- Знакомитьсь это Инуи Сейшу и Коконой Хаджимэ с этого они будут работать в бухгалтерском отделе.
Коконой-Всем привет!
Такемичи-Я.. Я пойду в комнату..ко мне не заходить, не стучать, не вламываться только если что-то серьезное..
Все воопроситьельно посмотрели на своего босса на но не стали задавать вопросы.
Такемичи принял ванную и стал укладываться спать.

полностью сломленый <Такемичи>Место, где живут истории. Откройте их для себя