Через некоторое время Поднебесье развалилось(сами придумайте почуму мне лень) и некорые забросили жизнь в банде, а некоторые разошлись по другим бандам так и к Бонтену присоединилось не мало людей из Поднебесье ну как "не мало" Туда ушла большая часть т.к. они раз узнали что там Хатани.
На собрании Бонтен Такемичи-Думаю многие уже в в курсе что банда "Поднебесье" Развалилось и 2 поколение не кто не возглавил, ну и большая часть бойцов узнав что в нашем составе наши замечательные Хатани решили перейти к нам)
Ран-Прям замечательные?)
Такемичи-Ран, рот закрой)
Ран-Как грубо:(
Такемичи-К нам присоединилось около 200 человек)
Толпа начала шептаться по этому поводу и тут как не к стати послышался крик одной девушки.
Сенджу-Такемичи Ханахаки! Я пришла с тобой поговорить!
Сидящий на вершине Такемичи узнал девушки перекинул ногу на ногу и ответил девушке.
Такемичи-Сенджу Кавараги или же Акашаи, принцесса Брахмы, что тебя сюда привило?)замечательно вот только не припоминаю чтобы приглашал тебя?
Сенджу-Такемичи, у меня к тебе есть дело, Брахман хочет заключить с Бонтен мирный договор!
Такемичи-Чего?._.
Толпа в ахуе от услышенного
Сенджу-Да, я за этим и пришла, хочу заключить его прямо сейчас!
Такемичи-А ну в принципе, хорошо я не против
Сенджу-Вот и замечательно!
После заключения договора Сенджу со своей свитой ушли к себе на район, собрание прошло и Такемичи ушел на ту же спорт полощядку позаниматься.
На спорт полощядке
Такемичи как и всегда сначало поджег сигарету, но ему нужны были не легкие заполниные никотином, а всего лишь запах гари, который напоминал Такемичи о боли которую он перенес за все это время, он решил что больше не будет спасать людей, не будет жертвовать собой, у него появилась мысль передать способность как ему передал еë Шиничиро перед смертью, но он не знал где найти человека который смог бы принять его способность..
На этом сигарета уже до горела до фильтра и уже начала прожигать его. Такемичи выкинул бычок в мусорный бак и начал тренироваться как и планировал сначало.
М.Т-Думаю я смогу отдать способность, но отдать еë рандомному ребенку будет без ответственно... Придумаю что нибудь.... Потом....
Такемичи по занимался часа 2 и направился в магазин за продуктами. Подходя к магазина он услышал звук избиения, повернувшись на звук он увидел как 2-он в стельку бухих 30-ти летних мужика докапываются до мальчика лет 10-11.
М.Т-Вот жеж твари... Я же пообещал не кого не спасать... Но пройти мимо я не могу... Ладно! Последний раз!
Такемичи подошел к мужикам со словами
Такемичи-А 2 на одного разве честно?
Мужик1-Не твое дело, сопля иди куда шёл!
Мальчик-Не надо уходите, он сильный!
Такемичи-Эх не хотел использовать силу.. Ну ладно)
Такемичи одним четким ударом вырубил одного, а когда второй накинулся на него, он просто отошел, тот споткнулся о свою же ногу и упал носом в в лужу.
Такемичи-Эй пацан ты в порядке? Они нечего тебе не сломали?
Мальчик-Н... Нет..... С... Спасибо..)
Такемичи-Слушай.. Некогда не стой столбом при опасности!
Мальчик-Х.. Хорошо...
Такемичи присел перед мальчиком взял его за руки и передал ему спрособность думая что сделал правильный выбор.
После закупился продуктами, он вышел и заметил того же мальчика котрый на этот раз спасал девочку от хулиганов.
Хина-Хах себя в молодости напомнил?
Такемичи-А!? А.. Хина это ты..если честно то да...
Хина-В тот момент когда ты меня защитил, я и влюбилась в тебя)
Такемичи-Это всего лишь детская влюбленность)
Хина-Ага..)
Такемичи-Как там с парнем дела)
Хина-Он мне изменил...
Такемичи-Ого, прости....не знал... Ну козел, что с него взять
Хина-Ага нечего..
Такемичи-Ладно, пока я домой, а то устал)
Хина-Пока, Такемичи..
После Такемичи ушел в сторону своего дома, как около его увидел компанию людей.
Т.М-Знакомая форма...стоп... Поднебесье?...что они тут делают....
Подходя ближе его заметил Изана.
Изана-О Такемичи! Привет! Мы тут к тебе прищли, а тебя дома не было)
Такемичи-Я в магазине был.
Изана-Такмичи, ты же в курсе что поднебесье развалилось?
Такемичи-Ну да, а что?
Изана-Мы хотим к тебе в банду)
Такемичи-Всмысле? Откуда вы знаете что у меня есть банда?
Изина-Так Тосва информацию разнесли что их бывший член свастики, герой, Бессмертный король, солнце тосвы создал собственную бенду которая уже в топ 5 бенд Токио)
Такемичи-А.. А я не знал.. Ну и ладно, а что вы та распустились?
Изана-ну поле ухода Хайтани за ни ушло слишком много людей и у нас не осталось бойцов..да и я уже не сильно хотел куда-то двигаться в роли лидера...
Такемичи-Думаешь у Бонтена есть будующее с моим возглавлением?
Какуче-Конечно! Возможно ты и не победимого Майки одолеешь!
Такемичи-Не неситу чушь...
Чифую/Баджи- это не чушь!
Такемичи-А вы тут что забыли!? И подслушивать не хорошо!
Чифую-Мимо проходили)
Такемичи-Так дальше идите, не вмешивайтесь в разговор!
Баджи-Какой злой, ладно пошли, Чиф! Пока Такемичи!
Такемичи-Ага... Пока... Так ладно мне как раз нужны сильные люди в пока что банду.Компашка:
Бывший глава Поднебесье-
Изана Куракава3 небесных короля-
Какуче Хитто
Канджи Мочизуки
Шион МадамареРуководитель-
Ясухиро МутоНачальник генерального штаба-
Кисаки ТеттаЧлены банды-
Санзу Харуче
Шуджи ХанмаТакемичи-А обязательно было перется к моему дому всей компашка....
Изана-Они сами поперлись за нами...
Такемичи-.... Хорошо собрание на котором я вас объявлю будет после завтра в Раппонге в заброшенном здании, т.к. само здание для собраний еще строят.
Все понятно?
Все-Да
Буду ждать кто не придет того за шкирку приведет Баджи. Все, пока я жрать хочу!!!
Все-......
Такемичи зашел к себе домой компашка возле дома разошлась по своим делам, а Такемичи поужинал и улегся спать с мыслями о будующем Бонтена после слов Какуче Чуфую и Баджи.
------------------
История по тихоньку, но куда-то двигается в неизвестном мне направлении....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полностью сломленый <Такемичи>
RandomТакемичи переместился во времени уже не пойми сколько раз за все это время он полностью сломался, но у него удалось спасти всех пожертвовав своим психическим состоянием. Он стал.. холодным, хмурым, закрытым, молчаливым, замкнутым в своих мыслях, м...