Утро. Проснулась я от стука в дверь, и это был Хёнджин.
Хён- можно?
Ти- угуСонно ответила я.
В комнату зашёл парень, который успел только умыться.Хён- собирайся, с нами поедешь
Ти- в смысле? Куда?
Хён- на треню и на прочую хуйню.
Ти- ну а я зачем?
Хён- как зачем? Для баланса вселенной.Сказал брат а затем вышел из комнаты. Я же поняла то что деваться мне не куда, и надо собираться.
Первым делам я пошла в душ. После того как сделала все водные процедуры, и сделав повседневный лёгкий макияж. Я решила надеть белые спортивные штаны, белый топ, и сверху белую укороченую кофту. В последнее время меня тянет к белым вещам. Дальше дело пошло за причёской. Я подумала то что парится не буду, волосы распушены. И пошагала вниз по лестнице к ребятам. Которые сидели завтракали.
Чан- доброе утро, садись с нами завтракать.
Ти- доброе, я не буду.
Хён- потом ныть не будешь?
Ти- неа
Чан- так мы всё ровно по пути обратно заедем куда то.
Хён- по пути в студии, заедем за кофе
Чан- окейВсе позавтракали и пошли обуваться. Выйдя мы пошли к чёрному микрику (автобус). Я подумала то что это обычный автобус но зайдя туда я увидела бежевые кожаные кресла, весь он был в подсветке (потолок, пол), и было всего 9 мест, где то висели зелёные листовые искусственные лямы. Сзади всех кресел было не большое пространство, где была как часть угловой кухни, столешницы.
Все сели так: Банчан за руль на этой неделе (водитель в отпуске), Минхо- Хан, Сынмин-Чонин, Феликс-Хёнджин, а Чанбин сел вперёд к Банчану так как там была зарядка.
Чан- ребяяят, с нами Кей поедет на студию
Хён-ооо, классно
М- уфКей: 21 год, рост 170, хороший знакомый-друг ребят.
Вот мы уже выехали, я сидела в телефоне общалась с подругой. А парни разговаривали, угарали, и тоже делали что то в телефонах. Вот мы уже проехали минут 20-25 и мы остановились, к нам в микрик залетает Кей. Он пока шёл со всеми поздоровался, и тут дело дошло до меня. Я сидела одна, и впереди меня сидели Хёнджин с Феликсом.
Кей- о, чья девушка?
Спросил со смешком Кей.
Я оторвалась от телефона и посмотрела на Кея.Ти- не чья, я сестра Хёнджина
Кей- чооо, у тебя сестра есть???Спросил он у Хёнджина
Хён- ага, знакомься- Т/и
Кей- Кей)Улыбаясь протянул мне руку Кей, в знак знакомства.
Ти-приястно познакомиться)
Протянула я для рукопожатие руку.
Кей- взаимно
И сел рядом со мной. И мы продолжели путь до студии, параллельно разговаривая. К нам поворачивались Феликс и Хёнджин что бы что то спросить, сказать, поговорить.
Кей- Т/и, а сколько тебе лет ?
Ти- 18, в июле 19
Кей- нефига, я думал...Не успел договорить Кей как его перебил Феликс.
Ф- то что ей 15? Я тоже так думал
Кей- ахах, реально
Ти- Фелиииикс
Я в шутку ладошкой легонько ударила Феликса по макушке.
Ф- э, ну за что..?
Ти- давно хотела хотя бы так тебя ударить.
Хён- сестрёнка, да ты просто прикоснуться до него хотела.
Ти- "братик" я тебя то сильнее ударю
Ф- видишь, меня больше любят.Сказал Феликс Хёнджину, и показал язык.
Хён- аххаха
Ти- сейчас вы по одинаковому получите, по этой любви.
Кей- ахах, лошки
Хён- а ты от нас, передача)Сказал с ухмылкой Хёнджин Кею.
Кей- э, так не пойдёт.
Ф- а как? Что бы я вам троим всем по одинаковому зарядил? Да без проблем.И Феликс начал в шутку поворачиваться к нам типо что бы ударить, остановился и засмеялся.
И микрик останавливается возле кофейни.Хён- я за кофе, кому ещё что надо?
Чан- возьми мне кофе
Бин- и мне
М- мне латте
Хан- мне капучино
Ч- горячий шоколад мне)
Мин- латте
Кей- кофе
Ти- капучино
Не задумываясь ответила я.
Ф- капучино
Хён- заказ принят, Кей пошли со мной поможешь.
Кей- агаИ Кей с Хёнджином уходят в кофейню.
//647 слов//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить- это всё ровно что проиграть
RandomХван Т/и, сестра знаменитого айдола Хван Хёнджина, о которой пока не кто не знал. Она прилетает к брату где и знакомится с парнями из популярной k-pop группы "Stray kids". И не замечает как проигрывает... Присутствуют маты