32 глава

4.6K 176 32
                                    

12:34, я лежу в своей кровати, листаю тик ток, как мне на телефон пришло сообщение. И это была Сяо.
Я её давно не видела, да и она не писала, а повода для встречи вроде как не было.

Я её давно не видела, да и она не писала, а повода для встречи вроде как не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После её неожиданного вопроса, я встала в ступор, я не знала что ответить. Но вспомнила слова Феликса, то что ему надо подойти и сказать то что написала Сяо. Но, я поняла, то что он как обычно будет занят. Сколько бы раз я к нему не подходила, он говорил что он спешит, или же он занят.

Поэтому, я решила что сама решу что мне ответить. Я хорошо всё обдумала, и приняла решение что же ей ответить.

 Я хорошо всё обдумала, и приняла решение что же ей ответить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ответила "нет". Ну а зачем говорить "да", если мы с ним даже не общаемся? Я конечно понимаю что это типо такая проверка, или же доказательства. Но я уже давно поняла какая она, и доказательства мне никакие не нужны.

За всё время проведённое с парнями, ближе всего я общалась с Феликсом. У нас были общие темы, интересы, было много чего обсудить. По ночам выходить на задний двор, где была качеля, и сидеть наблюдать на ночное небо. На яркие звёзды, на красивую луну. Обсуждая сегодняшний день, а иногда молча смотреть на бескрайнее небо.

Что не так произошло, я не знаю... вроде нечего такого не произошло... ни соры... ни-че-го.

Дни начали проходить скучно, и с большой скоростью. Вроде вот только проснулся, а уже ночь. Тогда когда мы общались с Феликсом, я ждала ночи... что бы снова, пообщаться под ночным небом разглядывая каждую яркую звёздочку на небе...

Хёнджину я так и нечего не говорила, так как решила, что в своих чувствах я разберусь сама, без чей либо помощи. А если она мне пригодится, то я знаю к кому обратиться.

С Хёнджином у нас хорошие отношения, за всю неделю мы ссорились всего лишь один раз. И то из за очередной фигни.

Я очень облагадарна ему за всё что он для меня делает, за заботу, за понимание, за поддержку. Но обратится к нему с этим вопросом, я не готова.

Сейчас же больше времени я провожу с Сухо. Он меня зовёт гулять, а отказаться я не могу. Нами в последнее время занята, и встречаемся мы с ней редко, где то 2-3 раза в неделю.

А Сухо пытается за мной ухаживать, привлечь как то моё внимание. Но для меня он не больше чем друг.

Но видимо у него свои планы на нашу дружбу, так как намёки на чуть большее чем дружбу, были.

И не один раз, их было множество. И все они были однотипными. Я все его намёки прекрасно понимала, но делала из себя дуру, и то что я нечего не понимаю.

Он много раз интересовался, появился ли у меня парень? На что я ему отвечала что один уже есть на примете. Он интересовался кто это, и скорее всего он был уверен что услышит своё имя. Но имя я не называла, так как это был не Сухо...

Я планировала с ним поговорить на счёт этого, и сказать что чувства не взаимны... но дело, и руки и ноги, не доходили до этого


После того как я пролежала на кровати минут 20, я наконец спустилась вниз на первый этаж. Где в зале сидели парни, и занимались своими делами.

Ти- ну что, как успехи?

Спросила я заходя в зал, и садясь на мягкий диван возле Джисона играющего в плойку вместе с Кеем.

Хан- да вроде всё норм, выигрываю вроде как
Кей- ага, посмотрим
М- давай, покажи на что ты способен, белка
Хан- хах)
Кей- ну ну

И удар а затем ещё один, по персонажу Кея, и вот решающий удар... и Джисон выигрывает.

Хан- ДАААААА
М- УУУУ СОСАТЬ
ХАН- ДАДАДА Я СДЕЛАЛ ТЕБЯ
Ти- кхм...
М- а.. ой...
Хан-.. хахак
Кей- ну подумаешь, я потом тебя ещё сто раз выиграю
М- удачи)
Хан- она тебе пригодится)

Как вдруг в зал заходит Хёнджин.

Хён- что у вас тут произошло? Аж на весь дом слышно, кому что надо сосать
М- хвхв, Джисон выиграл Кея
Хён- аааа... ну лошара
Кей- Джинни, а давай, я против тебя
Хён- ну давай, белка двигайся

И тут уже за джойстик взялся Хёнджин.

Через минут 15, решающий удар и Хёнджин одерживает победу над Кеем.

Ти- ААОАОУУУУ СОСАААТЬ
М- ПОНЯЛ АХВХВХ
Хан- выиграет он
Хён- Т/и..
Ти- да что? Порадоваться нельзя? Вам можно а мне нет? Я тоже поорать хочу
Хён- хаха, ладно
Кей- мне просто разогреться надо, вечером потом ещё сыграем

И в зал заходит уже Феликс.

Ф- что, Кей снова проиграл?
М- ага
Кей- ДА ВСМЫСЛЕ СНОВА?!
Ти- потому что бог так решил
Кей- вечером сыграем, я вас всех тут выиграю по 100 раз
Ф- ну ну, удачи
М- она пригодится, второй раз между прочем

И все направились к выходу из зала, а Кей преоткрыл рот наблюдал как мы уходим

Кей- аоаоа... я всё равно выиграю

И он так же пошёл к выходу за нами.









//806 слов//



Любить- это всё ровно что проигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя