25 глава

5K 187 34
                                    

Ти- мне его уже жалко... неделю молчать... и как он вообще держится?
Хён- да, я тоже удивился
М- чем сегодня заниматься будем?

Сменил тему разговора Минхо.

Хан- о, а го пойдём гулять
Хён- ну давай, Т/и, ты с нами?

И парни смотрели на меня ожидая моего ответа.

Ти- а, простите но я не с вами. Меня Сухо вот буквально минут 15 назад прогуляться позвал.
Хён- променяла брата, на какого-то Сухо
Ти- э, не кого я не променяла, просто я же не могу вот так вот в моменте отказать
М- мы тебя поняли.
Хан- да, поняли.
Хён- ну ладно, мы где то под вечер пойдём, если хочешь то можешь потом присоединиться
Ти- хорошо, а вы, не обижайтесь, я же не кидаю вас

Сказала я Хану и Минхо. И пошла в свою комнату собираться на прогулку с Сухо. Я бы хотела пойти с ребятами, но я уже согласилась пойти с другом.

Одевшись, и сделав лёгкий повседневный макияж, я уложилась в час. И пошла на первый этаж к выходу. И уже обувшись, я попрощалась с парнями которые по-прежнему сидели в зале. И пошла к назначенаму месту встречи, где меня уже ждал Сухо.

Ти- привееет)
С- привет)

Мы друг другу улыбнулись, обнялись и пошли гулять, сначала в парк.

С- ну как жизнь?
Ти- всё прекрасно, у тебя как?
С- было хуже, но стало лучше после того как тебя встретил)
Ти- хах, да я как лекарство
С- типо того)
Ти- а ты чего Нами не позвал?
С- не знаю, в первое в голову пришла ты. Может даже и не уходила из неё
Ти- что за подкаты, аххааха

Мы гуляли уже часа 2, и уже начало темнеть. Минхо, Хан, Хёнджин, Феликс и Кей, уже гуляют. Как я об этом узнала? А мне Хёнджин написал, мол что они уже гуляют если что присоединяйся.

Но мы с Сухо решили сначала зайти в кафе посидеть, а потом уже только разойтись по домам.

Мы пришли в кафе и сели за свободный столик. И как только мы зашли, вернее мы только сели. И я увидела за соседним столиком сидящих ребят.

Они тоже меня заметяли, и начали разглядывать Сухо. Особенно Хёнджин и Феликс как сканеры, взглядом начали его сканировать. Хёнджин то понятно почему, а Феликс... Я не предала этому значения, и к нам подошёл милый официант, и мы сделали свой заказ.

Я решила написать Хёнджину, и узнать в чём дело.

Я решила написать Хёнджину, и узнать в чём дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я вышла из сети, и убрала телефон. И вроде как они перестали.

Пока мы с Сухо ждали свой заказ мы разговаривали на разные темы. Смеялись,и вроде было комфортно.

И вот нам наконец принесли наш заказ. Повторюсь, было комфортно, но тут меня за ладонь взял Сухо, вернее легонько положил свою на мою. И окурадно поглаживал её. Я же посмотрела на это, а затем на Сухо вопросительным взглядом. Типо, <<что происходит?>>. Потому что это в первый раз.

С- Т/и... ты сегодня такая красивая)
Ти- спасибо)

Я нежно улыбнулась, и на мне появился лёгкий румянец. А Сухо продолжал поглаживать мою ладонь, и смотреть на меня.
И я кажется поняла в чём дело, но откинула эту мысль. И подумала то что это всё просто по дружески.

И тут мне кто то на плечо кладёт руку. Я сразу же подняла свой взгляд и увидела знакомое уже мне лицо.










//539 слов//

Любить- это всё ровно что проигратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя