Разговоры

64 8 0
                                    

Д: Ой, простите, а можно вопрос?
З: Конечно, можем и на "ты" перейти.
Д: Ага, хорошо, я хотел спросить, а какой по ваше.. по твоему мнению год?
З: Глупый вопрос! Конечно 1960!
У меня такая речь из-за того, что я из деревни, и никогда не бывала в городах, семья бедная, очень, потому и одежда старая, будто 18 века, хаха)
Дмитрий встал в ступор, но ведь сейчас 2023 год, скоро 24, а она из 20 века...

Она продолжила: Так вот, я потому и убегала в поле, меня хотели выдать замуж за сынка друзей папы, он богатый, отцу это на руку, с одной стороны, это трогательно, так как он заботится обо мне, наверно...

Пару минут они шли и слышали лишь только своё дыхание, так как Дима не знал, как сказать ей всё это.

З: Что ты молчишь?
Д: Как бы тебе это сказать, сейчас не 1960, а 2023..
З: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ, ТЫ СУМАСШЕДШИЙ??! ОТПУСТИ МЕНЯ, ТЕБЕ В ДУРДОМ НАДО!
Она старательно пыталась слезть с его рук, но он схватил так, что она не могла даже двинутся.
Услышав её возгласы, он ещё сильнее сжал ладони на её хрупком теле, что наверно останутся даже красные следы.

Д: Подождите, сейчас дойдём до машины и я вам всё объясню
предъявлю доказательства
*надеюсь..*

Мысли Златоглазки: *Вроде хороший парень, в странной одежде правда... ладно, поверю ему, всё действительно вокруг выглядит странно...*

З: Ладно, я дождусь твоих объяснений, но если это будет ложь, глупой шуткой, ты отхватишь!!
Д: Понял, понял, видно, ты опасная женщина
З: Придурок, не женщина, а девушка!
Д: Прости, а сколько тебе лет кстати?
З: У девушки это некультурно спрашивать, ну ладно, это придирки, мне 20 через пару дней, если считать по тому времени, что я была у себя дома, а сейчас, я беспонятия, у вас зима...А тебе сколько?
Д: а, ага, понятно, мне 23
З: Ух, мне мама не разрешает общаться с такими взрослыми дядьками, хахаха
Д: хахах, ага, а то изнасилую, бу
З: Э, я тебя хлопну, таракашка
Д: Всё, пришли

Они подошли к Бмв x6, Дима разблокировал дверь и донёс девушку до двери пассажира.
Д: Так, слезай
Девушка слезла недоумевающие смотря на машину ( в 60-тых они были, но она их не видела никогда).

Тем временем, Дима открыл дверь и подал руку Златоглазке.
Девушка это увидела и подала в ответ, садясь в машину.
"Ауч",- вскрикнула она от того, что стукнулась головой об машину.
Д: Аккуратнее, не ушиблась?
З: Всё нормально, немного стукнулась просто
Златоглазка сидела в машине и разглядывала, пока Дима не сел со своей стороны в машину.
Только она хотела нажать одну кнопку, как он открыл дверь и сел.
З: ой
Д: Ты что уже собралась творить?
З: Неважно, давай говори свои доказательства и объяснения

Девушка, сбежавшая с картины Место, где живут истории. Откройте их для себя