Прошло пару недель, Златоглазку посещали подобные сны, но Вика научила ставить более защиту и в целом, помогла развить способности, к тому же хорошо сдружились ща этот маленький период времени, сегодня они собирались сходить в клуб с другими девочками.
Златоглазка уже приспособилась и более менее всё понимала.***
Дима сидел и смотрел, как Златоглазка роется на своей стороне шкафа и ищет, что надеть.
З: Может хоть с выбором поможешь?
Д: Давай, я не против
Девушка достала две блузки и показала Диме, парень указал на правое.
З: Принято, а туфли?
Она достала две пары подходящие к выбранной блузке и синим клёш джинсам, парень показал на левые.
З: О, спасибо
З: Выйди, я переоденусь
Д: Мгм
Дима спокойно вышел.
Через пару минут девушка позвала его обратно и попросила застегнуть блузку.
З: Закрой глаза только
Д: А как я тебе блузку застегну??
З: На ощупью, думаю уже на опыте
Д: Э
З: Давай, давай, мне ещё прическу делать, хоть до выхода ещё два часа, я смотрю через зеркало на тебяДиме ничего не пришлось, как закрыть глаза и помочь девушке.
Он подошёл к ней со спины и закрыл веки.
Нащупав молнию, парень прильнул к оголенному женскому плечу и своим дыханием обжигал бледную кожу.Момент икс, и он не растерялся, застегнув быстро молнию, он схватил за плечи и развернул девушку лицом к себе.
Она не успев отреагировать, просто стояла ошеломлённая резкими движениями парня.
Он же, повернув её прильнул к пухлым губам и взял её за талию.Девушка быстро отстранилась и только хотела возникнуть, как Дима опять её поцеловал.
З: Мы знакомы совсем немного, ошалел?
Д: И что, чувства то не изменяться за несколько недель, месяцев, ничего не изменит, правда, если ты не хочешь, можем подождать, ты не уверена ещё в своих чувствах?
З: Ну, я бы тебя получше ещё узнала бы..
Д: Понял
Дима отошёл от девушки и ушёлиз комнаты.З: Блять, ну ка, позвоню Вике, всё равно надо узнать где она уже
Златоглазка захватила косметичку с плойкой и села на кровать.
Взяв телефон с кровати, девушка набрала номер Вики.
Через пару минут на той линии послышался голос.Начало телефонного разговора.
В: Что такое, солнце?
З: Ты где?
В: Уже еду к тебе, Дима что-то сделал?
З: Не то чтобы он, мы просто повздорили немного, наверно...
В: Причина какая или мне лучше на месте узнать?
З: Давай приедешь и просто посмотришь моими глазами
В: Окей, через пару минут буду около дома, девочки сразу в клуб поедут