В: Кто??! КТО ЭТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??
З: Тихо, сохраняй спокойствие, пошли в толпе сольёмся, стрелять умеешь если что?
В: Обижаешь, а у тебя один пистолет?
З: Два, другой в сумке
В: Надо сделать так, чтобы ты его незаметно передала мне
В: Так кто этот мужчина?
З: Жених мой, из прошлого...
В: Нихуя, а как, блять, как он из картины, дак ещё и будто тут давно живёт..
З: Возможно, картина это просто как врата, то есть в картине там прошлое, тут будущее, не знаю
В: Блять, не надо было мне заниматься над ней
Девушки слились в толпе, мужчина потерял их из виду, но они его нет.
В: Надо что-то придумать, не будем же мы разбираться тут, в клубе, много людей пострадает
З: Даа, хм
Вдруг в миллиметре от головы Златоглазки пролетает пуля и она попадает в бар, треск стекла, милисекунды, крики, люди убегают из клуба.
Вика и Златоглазка заметили всех девочек, с которым они должны были отдыхать тут, те были напуганы.
З: Уходите отсюда, быстро!
Девочки быстро направились к выходу, тем временем этот мужчина ходил и в убегающей толпе людей, пытался найти Злату.
Златоглазка и Вика же спрятались за барной стойкой, хоть там и было много стекла, жизнь им была дороже ран.
?: Выходи, Златоглазочка моя, я тебя не обижу, просто заберу и всё, можем даже не возвращаться в прошлое, а пожениться тут
Неизвестный говорил очень низким и охриплым голосом, можно даже сказать зловещим, с ноткой сумашествия.
Злата и Вика молчали, они не знали, что делать, если стрелять, то вследствие нужна будет полиция и т.п., если ничего не делать, он их убьёт.Выстрел. Голос мужчины, что уже готов их убить.
?: ВЫХОДИ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ИНАЧЕ Я ПЕРЕСТРЕЛЯЮ ТУТ ВСЕХ, А ОСОБЕННО ТВОЮ ПОДРУЖАНЮ, ТЫ ДУМАЕШЬ Я ПРОСТО ТАК ИМЕННО ПОЯВИЛСЯ ЗДЕСЬ??! КОНЕЧНО НЕТ, КАК РАЗ ТОГДА КОГДА ТЫ ПОССОРИЛАСЬ СО СВОИМ НЕДОПАРНЕМ, КОГДА ВЫ ТОЛЬКО ВДВОЁМ, БЕЗЗАЩИТНЫ, НАПУГАНЫ
Мужчина уже надрывался от гнева, и Златоглазка вдруг вышла из укрытия.
З: Твоя взяла, вот, я перед тобой, ДОВОЛЕН??!
?: ОЧЕНЬ, И ПОДРУЖКА ПУСТЬ ТВОЯ ВЫХОДИТ, СВИДЕТЕЛИ НАМ НЕ НУЖНЫ, ПОЕДЕТ С НАМИ
Вика тоже вышла из-за барной стойки и увидела красное лицо мужчины, у которого от злости выступили уже вены на лбу.
Девушки говорят телепатически, мысленно.
В:*Господи, Злата, как ты блять такого откопала*
З:*Это не я, а мой любимый отец*?: ЧТО СТОИТЕ, БЫСТРО НА ВЫХОД, ПОКА ПОЛИУИЯ НЕ ПРИЕХАЛА, БЕГОМ, А ТО БУДЕТ ХУЖЕ
Девушки двинулись уже к выходу, Златоглазка подошла к мужчине и поцеловала его в щёчку.
?: Вот мы как сразу, хаха, ну ладно, мне это нравитсяМилисекунда, мужчина ничего не понимает, Златоглазка выбивает пистолет из его рук и мужчина уже оказывается скрученный на полу головой вниз.
?: АХ ВЫ СУКИ, ШЛЮХИ, ДА Я ВАС В РОТ ****
Вика подходит и подставляет пистолет к его черепушке.
В: Заткнись, полиция уже едет
З: Если не хочешь проблем, лучше заткнись, так как это всё записывается на камеры и на диктофон моего телефонаЗ: Хорошо мы его, хахах
В: Даа
Девушки отбили кулачки свободными руками.?: ВЫ МЕНЯ НЕ ЗАТКНЁТЕ И НЕ ИЗБАВИТЕСЬ ТАК ПРОСТО
З: Блять, заебал, Серёг
Она присела к его голове, всё также держа его и попросила Вику убрать пистолет.
Вика послушалась и убрала его обратно в пояс.
* Что ты хочешь сделать...*
*Сейчас увидишь, только помоги подержать его, зафиксируй его*Вика помогла крепче зафиксировать его на полу.
Златоглазка взяла за волосы голову Сергея, чтобы он мог увидеть её.
З: Серёжа, раскрою секрет, я тебя никогда не любила, ТЫ ТАКАЯ ЗАРАЗА, ИСПОГАНИЛ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ, НО СЕЙЧАС, В БУДУЩЕМ Я ТЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЮ, Я ДАМ ПОКАЗАНИЯ И РАССКАЖУ, КАК ТЫ МЕНЯ НАСИЛОВАЛ, ИЗБИВАЛ, Я НИЧЕГО НЕ СКРОЮ, ХОТЬ ЭТО И БЫЛО В ПРОШЛОМ, ТВОЯ СУДЬБА СГНИТЬ В ТЮРЬМЕ, Я ТЕБЯ ЗАСУЖУ, ТЫ НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТТУДАСказав это всё уже со стеклянными глазами, она взяла и долбанула его голову об пол, чтоб он потерял сознание.
Вика этого не знала, она посмотрела на рыжеволосую, что уже захлёбывалась в слезах на полу.
З: Никто не знал, да я потому и пыталась сбежать оттуда...
В: Какой кошмар..
Вика подползла к Златоглазке и крепко обняла.
________________
Глава небольшая, но думаю экшена итак много.
Буду рада, если будет много звёздочек, так как их малое количество, а просмотров намного больше, я не могу понять, нравится ли это кому-то или нет.