(ох ох моей истории начали приобрести популярность я буду делать их частью и надеюсь вам они нравятся и ещё моя мотивация - это как-то хороший комментарий:) ) * Генья встретился с Танжеро в парки * Т: Привет Генья Г: Привет Танжеро Т: ну что будем делать * в мыслях Генья* * если я расскажу Танжеро Что случилось мне кажется он мне не поверит я лучше не буду ему рассказывать* Т: Генья всё хорошо? Г: а да да * Танжеро с Генья дошли до ближайшей лавочки и сели * Т: я чую Что ты хочешь что-то мне рассказать но боишься Г: да ты можешь мне помочь? Т: конечно я же твой друг! Г: это насчёт Санеми Т: у вас что-то случилось вы поссорились? Г: можно и так сказать Т: расскажи что случилось Г: ну я тебя прошу помощи просто у нас плохие отношения Я бы хотел чтобы ты мне помог уладить их Т: хм хорошо но я думаю это будет сложно Г: почему * в мыслях Танджиро* * я чую что он от меня что-то скрывает я не буду его допрашивать* * прошло пару часов* Г: Ладно я попробую так сделать Т: ха ха обязательно попробуй так сделать Г: Так ладно сколько времени Т: так сейчас * Танжеро достал из кармана телефон и посмотрел на время* Т: сейчас 2:32 ой Г: БЛЯТЬ КАК-ТО СЛИШКОМ ПОЗДНО Т: СОГЛАСЕН ЛАДНО ПОКА Г: ПОКА * Генья и Танжеро побежали по домам* * когда Генья добежал до дома уже было на часах 2:56 * * Генья тихо зашёл домой как же он обрадовался когда я не увидел свой номер подумал что он ещё спит* * Генья дошёл до своей комнаты он уже лёг на кровати как в комнату зашёл Санеми * С: почему ты так долго гулял? * Генья притворился спящим* * Санеми подсел на кровать к Генья * С: я знаю что ты не спишь* У Генья были закрытые глаза у него очень сильно стучало сердце он боялся что его спалят* С: ..... С: ладно * Санеми вышел из комнаты * * Генья успел только моргнуть как он уже проснулся на утро* * понедельник 7:30 Генья очухался и пошёл в ванную через 10 минут он вышел увидел Санеми * * Генья вспомнил что было вечером он немного покраснел* С: что с тобой? Г: д да так нечего.... * Санеми немного оттолкнул Генья чтобы Санеми прошёл ванную* Г: ай С: хватит скулить Г: ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санеми :( Я ничего не понимаю
Paranormalвсем привет описание истории? урок математики Генья тупой на этом всё!