Г: это получается любое желание? С: да но я выиграл Г: так что ты хо С: тебе Г: что С: тебе Г: ээ я ээ ну я С: Хэ * в мыслях Генья * * что я это как я ну что * С: Хэ ты не в том смысле Г: В каком тогда? С: ты будешь делать всё что я скажу Г: но мы договаривались на одно желание С: Хм тогда моё желание ты целых 3 месяца будешь моим рабом Г: что Г: я могу отказаться от этого С: нет Г: а что я должен делать? С: всё что я скажу Г: а что мне делать С: ты должен меня слушаться и всё Г: а если не буду слушаться? С: хм узнаешь Г: а аэа ээ ну я пойду тогда С: а я тебе разрешил? Г: >:( можно мне пожалуйста уйти С: хи можешь проваливать Г: Спасибо тебе большое * Генья что и вышел за дверь * Г: бла-бла-бла бесит С: Я всё слышу * сказал Санеми из комнаты* Г: ой ой * Генья пошёл к себе в комнату* * через 2 часа * * Генья играл в приставку* С: Генья подойти сюда * когда это услышал Генья он отвлёкся и сразу проиграл * Г: чёрт * сказал Генья тихим голосом* * Генья встал и пошёл к двери хотел её уже открыть но её открыл Санеми * Г: о так что ты хотел? С: пошли Г: что куДА * не успел договориться фразу куда как Санеми протянул его за собой* Г: Санеми что ты ? * Санеми толкнул Генья в кухню * Г: так что тебе нужно? * Генья посмотрел на стол где был готов ужин* Г: :/ просто бы сказала что иди кушать С: это не всем так Г: так что ещё * Санеми подошёл к Генья и делаю повязку на глаза* Г: а что? С: я буду тебя кормить Г: что зачем ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санеми :( Я ничего не понимаю
Paranormalвсем привет описание истории? урок математики Генья тупой на этом всё!