* Санеми с Генья разобрались совсем и они оба отправились спать * * тем временем что происходило во сне Санеми *
*Почти рядом с Санемн стоял маленький Генья который был немного в крови *
Г: братик С: Генья Генья я ты ты Г: Братик я так долго ждал тебя Я не мог найти тебя С: Генья я я Г: наши братья и сестрёнке и также Мама умирали я не знал что делать С: Генья я Я просто Г: почему ты не помог мне? Г: ты же говорил что всегда будешь помогать вам Г: наш Отец ты говорю что будешь помогать вам буду спасать от отца С: я я ты же знаешь что я тогда ушёл * маленький Генья развернулся и начал ходить * Г: Ты должен был это С: но я не мог Г: Аники * сзади Санеми был 13 летний Генья * С: ещё один Генья?! Г: Аники почему ты какой строгий со мной? С: я я Г: Ты же понимаешь что я плохо потом понимаю материал А ты будешь от меня больше С: я я просто ты должен лучше учиться Г: хорошо Аники постараюсь но почему ты тогда меня ударил? С: Генья я тогда не был в себе Г: а разве это повод бить кого-то? С: я знаю что это было неправильно Г: Санеми а сейчас это правильно? * 13 летний Генья пропал немного справа появился уже взрослый Генья * Г: Санеми Сейчас правильно меня бить ? С: я я ты никогда меня понимаешь Г: а ты пытался что-то сделать чтобы я тебя понял? Нет я начал хотя бы чем-то увлекаться получил грамоту и всё зря? Если бы я получил грамоту по математике ты бы меня похвалил? Нет Ты бы сказал Что ты мой был лучше но куда лучше? С: Генья Г: Санеми Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ * и вдруг темнота через каких-то 5 минут Санеми оказался в лесу * * в мыслях Санеми* * Так и что я тут делаю что там за звуки? * * Санеми увидел себя же рядом с Генья * С 2:ЧТО С НИМ ЧЁРТ ВОЗЬМИ С2: ЕГО ТЕЛО КРОШИТСЯ, КАК У ДЕМОНА! ВАШУ МАТЬ!
ЧЁРТ! ЧЁРТ! С2:СТАРШИЙ БРАТ ВСЕГДА СМОЖЕТ ВЫ- КРУТИТЬСЯ! 2С: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Я ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЮ! Г: Стар.. ший брат прости братС: ЧТО ТУТ ЧЁРТ ВОЗЬМИ *Санеми 2 посмотрел злобно Санеми * С2: это всё из-за тебя ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ ОН БЫ * Санеми резко просыпается в холодном потом С: Блять * Тихо сказал Санеми*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санеми :( Я ничего не понимаю
Paranormalвсем привет описание истории? урок математики Генья тупой на этом всё!