1 глава

5 2 0
                                    

Серафима с радостью выскочила из авто и потянулась. Она стояла перед воротами академии «Пандемониум». Она прилетела всего несколько часов назад, сорвавшись с задания, дабы помочь друзьям.

Это был вечер октября. Серафима только пришла домой после очередной встречи с бывшими коллегами Платона Долматцкого, её папы. с некоторых пор, на Симу перешёл весь бизнес отца и в добавок к заданиям в Королевском Зодиаке ей приходилось постоянно ездить по всяким командировкам. и если бы это было где—то в Санкт—Эринбурге или его окрестностях, конечно нет. Ей приходилось чуть ли не каждые выходные ездить в разные страны на всякие конференции и встречи. Она крайне уставала от всего этого. Сима всё ещё являлась школьницей которой надо было готовиться ко всяким экзаменам и тестам что однозначно ей не помогало. В тот вечер она находилась как раз таки в другой стране, а именно в Италии.
Прийдя домой, она с облегчением бухнулась на кровать и в первый раз за весь день взяла телефон в руки для того что бы посмотреть что ей написали её любимые друзья. Она быстро пролистала сообщения в группах, проверяя не пропустила ли она ничего важного и тут к ней пришло сообщение от её любимого парня — Клима Поликутина. Сообщение было следующим: «Привет дорогая! Как у тебя там дела? как Италия?! Очень красиво?! Жива там ещё? Надеюсь что да) Хотел рассказать тебе о том, что у нас на этот Хеллоуин планируется огромный праздник на котором так же планируется бал. Думаю ты понимаешь на что я намекаю) Кароче, я знаю что в это время ты по идее ещё должна будешь быть в Италии, но вдруг всё же получится к нам сюда приехать? Я бы очень хотела видеть тебя в роли моей сопровождающей…
Вообщем жду твоего ответа. Люблю, целую <3<3<3»
Увидев это сообщение Сима чуть ли не подпрыгнула от радости! Подумав надо ответом она быстра страда печатать: «Привет привет! Всё очень даже не плохо, за исключением усталости и количества работы… По поводу Италию пока ничего сказать не могу, не было времени смотреть на красоты. А про твоё приглашение, я однозначно принимаю его!!!! Сегодня же покупаю билеты и лечу к вам! Ждите, скоро буду <3<3»
Радостная она быстро открыла ноутбук, нашла самые подходящие ей билеты и не задумываясь купила их. Предварительно она написала всем своим коллегам и менеджеру что она завтра рано утром возвращается домой по важным делам, дополнив сообщения словами что они и без неё пару дней продержаться смогут.

Девушка, таща за собой сумку со своими вещами, поспешила в здание академии в поисках друзей.

Жизнь Королевского Зодиака Место, где живут истории. Откройте их для себя