2 глава

4 2 0
                                    

Поступил долгожданный звонок и было получено приглашение. Значит, настала пора собираться.
Седой мужчина с очками в чёрной оправе стоял посреди комнаты и думал, что бы ему одеть.
Долгое время он сидел в тени, и, наконец, решил появиться на людях… Правда, в обществе Первородных, у которых проходит бал. Ох, они его не забудут. Звучит смешно. Человек, да и тайно идёт против “Пандемониума”.
Одел чёрный пиджак и брюки, белую рубашку, галстук. Последний раз мужчина ходил в этом на похороны мэра Белоброва, его лучшего друга.
Искандер подошел к шкафу и вытащил свою лучшую колоду карт Таро, созданную по его заказу. Без них Бестужев был, как без воды. Он накинул на себя тонкую куртку, взял кое-что из личных вещей, не забыл про трость.
Затем Искандер позвонил и четко проговорил:
- Выезжаю.
На дороге мужчину уже ждал чёрный блестящий лимузин, который являлся показателем любого аристократа. Бестужев сел, проверил вещи и, тяжело вздохнув, приказал водителю:
- В “Пандемониум”.

Двери академии распахнулись и в проходе появилась проверка из департамента образования. Именно благодаря одной влиятельной особе Искандер попал сюда: в “Пандемониум”! Место, где учатся потомки Первородных.
Оформлен спортивный зал, место для бала, был скудно. В своей юности Бестужев был и не на таких мероприятиях, где комнатой для танцев являлась настоящая зала, полная людьми дворянского происхождения. Но те времена уже не вернуть.
Искандер сел за стол и подозвал молодого официанта, который по виду был одним из учеников академии, и взял два бокала шампанского. Возражать мужчине парень не стал – это один из важных лиц, приехавших на проверку. Пока никто не видел, Бестужев добавил в один из бокалов некий порошок, а затем, когда очередной официант, который нёс шампанское самому Егору Звереву, отвлёкся, Искандер мимолётно поменял бокалы.
Мужчина усмехнулся - шалость удалась.
Дело надо выполнять быстро, пока есть такая возможность

Жизнь Королевского Зодиака Место, где живут истории. Откройте их для себя