академия «Пандемониум» — закрытая академия, как и весь город, где она находится, и всё её обитатели, хранящая огромнейшее количество тайн и секретов, не раскрытых преступлений и непостижимых уму свершений.
это невероятной красоты, старинное, великолепное здание находится в окрестностях Клыково, рядом с болотом, где живёт всеми известная Кадиша Де Лафуэнте.
здесь обитают и учатся молодые Первородные. в более старой части которая по совместительству является главным корпусом, посещают всевозможные уроки подростки. помимо всем известным химии, физкультуры или истории они изучают такие предметы, как мифология и боевые искусства, но и даже на самых обычных предметах они проходят такие темы, которые неизвестны обыкновенным людям, и могут быть крайне непонятны и даже сумасшедши, однако, важны юным Первородным.
сама Академия была создана давным давно, чтобы наставить детей светлых и темных Первородных на правильный путь и понять, кто есть кто.
второй корпус является главным местом обитания молодых Первородных. там находятся их комнаты и главная гостиная, где дети часто проводят свои вечера в хорошей компании за интересным разговором или же за планированием очередного плана по разгрому столовой, обсуждением какой-то интересной идеи одного из учеников.
за главным зданием так же есть огромный стадион с беговой дорожкой где большую часть своих тренировок проводят так называемые войны: ученики, способности которыхпозволяютим неплохо владеть оружие и сражаться.
«Пандемониум» является невероятным местом с настолько же невероятными обитателями. даже являясь всего лишь академией для обучения, она позволяет детям проводить время с пользой и получать просто незабываемые эмоции и воспоминания как хорошие, так и плохие, но, в любом случае, ученики очень любят свою Академию и не могут представить себе Клыково без неё.
а академия с удовольствием впускает в свои стены всё новых одарённых детей, дабы обеспечить им обучение всем нужным предметам.
***
Спокойное утро Тимофея Зверева началось с тишины и умиротворение, царивших в комнате и во всем общежитии в целом. Он поднялся с постели выспавшимся и в хорошем настроении, умылся, оделся в спортивные штаны, белую футболку и чёрные кроссовки, и вышел на улицу. Сделав обычную разминку, оборотень побежал вперёд. Холод был ему нипочём, поэтому парень с спокойно дышал, обдуваемый морозным ветром, а вот его кроссовки могли промокнуть очень быстро, и ему приходилось оббегать лужи и грязь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Королевского Зодиака
ПриключенияНочь перед Хеллоуином, Серафима снова на конференциях, Клим звонит девушке и просит, чтобы та приехала и помогла с украшениями в Пандемониуме, что же дальше?