?- я не поняла, что тут происходит?!- вдруг послышался громкий и строгий голос сзади..
В это момент, они обое замерли, так как поняли ,что они влипли.
Девушка пристально смотрела в глаза парня и уже представляла что сейчас будет.
Парень подмигнул и они медленно вышли из-за двери..
Перед ними стоила завуч и она явно была не довольна.
З: и так, что здесь происходит?! Вы в школе вообще то, по углам зажиматься мне тут не надо!- начала та..
Д: простите..- сказала та, на что получила небольшой толчок в бок от Глеба.
Г: Татьяна Анатольевна, вы что-то имеете против?- вдруг выдал тот, от чего глаза девушки расширились.
З: что прости?! Викторов, я прекрасно знаю тебя и твои выходки! Так что ,бери свою девушку и быстро идёте со мной к директору!- сказала женщина.
Г: зачем? Что такого в том что мы целовались?- говорил, обсалютно спокойно тот..
*Д: чего?! Целовались?! Ну Викторов, я тебя прикончу!!*- подумала Дана.
З: так, хватит , быстро за мной!!
И вот..мы идём за ней по длинному коридору к директору,в обсалютном тишине..
Не выдержав, девушка спросила..
Д: Викторов, ты же понимаешь,что я тебя убью?- очень тихо сказала та, но парень услышал.
Г: да ладно тебе сладкая, всё нормально будет)
Д: держи свои мерзкие слова при себе! И вообще, почему это хорошо, нас могут сильно на ругать из-за кое кого!- сказала Дана,намекая на кареглазого...
Г: расслабься)- с ухмылкой сказал тот..
Д: ага, как будто бы с тобой это возможно..- сказала та ,когда они уже заходили в кабинет..
Директор - Ди.
Ди: Татьяна Анатольевна, что случилось?- сказала женщина сидящая на кресле..
З: после того как мы с вами поговорили , я шла к себе в кабинет и увидела как Глеб и как я понимаю новенькая, зажигались на лестнице!- сказала та, такая на нас пальцем..
Ди: ага, хорошо, вы можете идти, я разберусь)- с улыбкой сказала директриса.
Завуч вышла и мы остались втроём..
Я сильно волновалась , а вот на лице Глеба,было спокойствие.
Ди: ой.. Глеб, Глеб, тебе самому не надоело?- спросила та.
Г: да божеее,мам, ты же знаешь что она ябеда, мы просто целовались и всё))- сказал парень, с улыбкой на лице, садясь на кожаный диван.
*Д: чегооооо?!?!!! Мама?!*
Я с шоком в глазах посмотрела на него, а затем села рядом.
Д: не ври! Мы с тобой не целовались!!- сказала я ,так как он врал.
Г: да ладно тебе, какая уже разница, я же сказал ей что мы там целовались ,что уже историю менять?))- сказал Викторов и обнал меня за плечи,притягивая к себе..
Д: что?! Но это не правда!!- я повернулась к его как я понимаю матери и стала говорить..- он врёт! Мы просто прятались от неё, а он потащил меня за дверь , мы просто стояли! - сказала Дана..
Ди: мдаааа..- сказала директор- Глеб,я же тебя учила как с девушками общаться нужно, почему ты такой?
Г: ой ,да ладно тебе))- сказал парень, смотря на свою мать.
Ди: твоя девушка хоть знает как меня зовут ? Хотя с кем я говорю, ты даже не соизволил познакомить нас!- с возмужением, сказала женщина.- ты же Дана?) Я Елена) можешь называть меня тётя Лена))- любезно,сказала та..
Д: аа,да , я Дана..мне очень приятно познакомиться с вами, но я не его девушка!- проговорила Дана.
Г: да ладно тебе,не прибедняйся! Ты всё равно, скоро ею станешь))- сказал Викторов с ухмылкой.
Ди: Дана, не обращай на него внимания, он всегда такой неугомонный!- сказала женщина, смотря на то, как её сын прижимается к блондинке.
Д: да хватит.- сказала та и наконец, отодвинулась от него..
Г: злюка!
Д: знаешь что, твоя мама просто прекрасная женщина, я не понимаю ,как у неё родился такой как ты!?
Ди: золотые слова Дана, я полностью согласна с тобой))- с улыбкой с казала Елена..
Г: эй, ты должна быть на моей стороне!- как маленький сказал тот.
Ди: ладно уже ,хватит. Кстати насколько я знаю вы обое занимаетесь бадминтоном, хотите принимать участие в конкурсе?
Д: конечно!- быстро,выдала девушка.
Г: я тоже!)
Д: хах, ты же знаешь что проиграешь?))- с издивкой , сказала та.
Г: я!? Тебе?! Никогда!
Ди: тогда, можете ходить на дополнительные часы физкультуры,после уроков, они каждый день))
Д; хорошо, спасибо вам))
Женщина тепло улыбнулась Дане а через пару минут ,они уже вышли из кабинета и направлялись на математику. Они прогуляли весь урок, что не могло не радовать) осталось всего 5 минут и будет звонок.
Г: как ты так быстро ,нашла общий язык с моей мамой?- спросил тот у Даны,идя с ней до класса..
Д: я в отличии от тебя, могу найти общий язык с любым человеком)))- самодовольно,проговорила девушка.
Г: да ты что?! Не верю!
Д: и почему же?-спросила та ,поворачиваясь в его сторону.
Г: со мной ты не нашла его, ну или не хочешь!- говорил парень,закатывая глаза на последних словах.- чем же я тебе так не нравлюсь?- спросил шатен.
Д: я уже говорила, ты слишком самоуверен , признай ,что я лучше тебя и всё))- сказала девушка, когда они подходили к классу.
Г: никогда, давай сегодня позанимаемся ,хочу убедить тебя в том , что я лучше тебя))
Д: ладно.- сказала девушка..
Оставшиеся уроки прошли довольно быстро, что удивляло, Дана ждала конца дня ,что бы доказать парню что она лучше него. Она номер один, а он, должен признать поражение.
Девушка дождалась конца и попрощавшись с подругой,пошла в раздевалку, что бы переодеться.
Спустя пару минут она была в шортах и топе, на ногах красовались кросовки белого цвета ,а волосы были завязаны в конский хвост.
Выглядела она конечно идеально, её одежда идеально подчеркивала все её достопримечательности..
Зайдя в спорт зал, девушка увидела парня что уже ждал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для меня бадминтон - не просто игра.
Фанфик- что , я настолько красив ,что ты не можешь попасть по валанчику?))- спросил Викторов с ухмылкой. - нет ,идиот, ты слишком слабо отбил!!- воскликнула девушка. -жаль, а я то думал что ты наконец полюбила меня)) - никогда! - а вот я уже))- сказал тот...