Девушка лишь закатила глаза..
Г: а как его зовут?- спросил Глеб.
Д: Серафим..- проговорила Дана,смотря на то ,как Глеб был увлечён животным, сейчас ,она увидела его другую сторону.
Такую мягкую и добрую..
Г: хах, ну имя ему подходит))- сказал парень, ложа его в клетку.
Д: всё, пошли, я собралась..
Выйдя из квартиры ,они пошли в Глебу..
Девушка сняла куртку, а парень повесил её.
Д: спасибо.- сказала та и оглянулась..- а мы что, одни?
Г: да, мы совершенно одни))- сказал тот ,с ухмылкой на лице..
Девушка тут же сделала недовольное лицо, от чего Викторов посмеялся и сказал..
Г: да ладно тебе , я шучу)) папа в командировке, а мама прийдёт в 9.-сказал парень,проводя девушку в свою комнату.
Д: ладно- девушка положила свой портфель возле компьютерного стола и прыгнула на кровать ложась на живот, а после перевела свой взгляд на Глеба,что смотрел на неё..
Д: что?
Г: хах, удобно?)-спросил Викторов,ложась рядом с Даной.
Д: ну да, ты что то имеешь против?
Дана повернулась на Глеба и увидела как он пялится на неё..
А если быть точнее,то на её задницу.
Д: ты вообще ахамел?!- в этот момент беловолосая перевернулась на бок, тем самым, загораживая весь вид.
Г: хаххв, да ладно тебе)) - сказала тот, повторяя позу девушки - не уж то я тебе совсем не нравлюсь?)- спросил кудрявый и приблизился к лицу Даны.
В какой-то момент это немного смутило девушку, что-то странное ёкнуло к неё в сердце..
Блондинка не двигалась, а кудрявый шатен , воспользовавшись ситуацией, надвис над ней.
Г: мммм?)- вопросительно промычал тот..
Д: ..н.нет..- с запинкой промямлила та..
В этот момент её можно было не узнать, суровая и черствая девушка ,была похожая на какую-то мышь.
Г: нет?) А почему голос дрожит?- сказал Глеб и ещё больше приблизился к лицу Даны.
Дана не знала что ей сказать, она как будто язык проглотила.
Г: не молчи..- монотонно ,почти в губы девушки ,прошептал тот..- ты сводишь меня с ума..)- шептал тот ,нервного сглатыаая слюну..
Парень медленно спустился к шее блондинки, а та в свою очередь молча наблюдала, она не понимала , почему она не остановит его?
Мозги уже полностью отключились ,она лежала и наблюдала за действиями Викторова.
Глеб медленно стал опускаться к бледной шее ,при этом он немного отодвинул рукой её голову, тем самым, предоставляя себе больше места.
Почувствовав горячее дыхание на шее, дыхание девушки участилось ,как и Глеба..
Секунда, и губы парня коснулись нежной шеи Даны.
Д:мгх..- в этот же момент,девушка очень тихо простонала , но Глеб это услышал. Ведь она можно сказать простонала ему на ухо..
Нервно сглотнув,он стал покрывать шею девушки нежными поцелуями, которые с каждым разом, становились всё пошлее и желаннее.
Дыхание Даны уже давно сбилось, девушка нервно дышала через рот и потдавалась поцелуям Викторова. В это момент, ей показалось что она хочет чувствовать их на себе.
Глеб жадно целовал и кусал шею Даны,а та опрокидывала голову, давая ему больше пространства..
Д: Глеб..- в какой-то момент ,тихо простонала та.
Г: ммммм?-промычал тот ,в очередной раз приближаясь к зацелованной шее блондинки, а затем стал жадно ставить засос, пуская свои руки на талию девушки.
Д: ммхх..сссс. Викторов..-мямлила та..
Парень жадно стал ставить засосы на шее Даны. И тогда Дана положила свои руки на шею Глеба, прижимая его голову к себе..
Г: ммм)- в этот момент, он довольно промычал и улыбнулся действиям девушки.
Викторов наконец отстранился от шеи девушки и стал рассматривать свою работу.
Г: красиво...))- сказал тот, проводя пальцами по засосам и искусанной шее.
Д: ты не думаешь,что ты много позволил себе?- наконец,заговорила та, мозги наконец то включились..
Г: ты же была не против) ты сама прижимала меня к себе. Так ещё и так сладко стонала))-говорил тот , с ухмылкой на лице.
Д: хватит!- воскликнула Дана и в этот же миг, они с Глебом поменялись местами.
Теперь девушка надвисала над ним.
Д: я поддалась тебе, а ты поддайся мне.- твердо сказала та, садять на парня.
Всё таки мозги не включились..она так же была в страстном тумане.
Девушка так же ,наклонилась к Глебу и стала смотреть ему в глаза..
Г: мне нравится когда ты такая..- спокойно сказал тот , так же, поддерживая зрительный контакт.
Девушка прислонила свой палец к его губам и сказала..
Д: тихо..- а после чего наклонилась к его шее и стала целовать её..
Г: мммм..)- парень простонал от удовольствия, на нем сейчас сидит девушка, которая нравится ему, так ещё и целует его..что может быть лучше?
Дана стала так же покрывать шею Глеба большими,алыми засосами. От чего тот переодически постанывал..
Руки парня давно были на тонкой талии Даны и немного сжимали её.
Через минут 10 ,девушка отстранилась от парня и так же, как и он, стала рассматривать своё творение.
Г: тебе нравится?- спросил парень, чувствовав при этом ,не большую и приятную боль на шее..
Д: да..- сказала та и немного пересела..
Теперь, девушка буквально сидит на паху у парня и чувствует его напряжение.
Г: ммм..) не ерзай, а то я не сдержусь))- пошло сказал тот..
Д: ты такой странный..- сказала та ,нахмурив лицо.- я не понимаю что ты делаешь со мной.- девушка с непониманием смотрела на парня.
Г: хххмм))) и что же?
Д: не знаю...но, когда ты делаешь так..- сказала Дана и в этот же момент, вцепилась в губы парня.
Она стала страстно целовать Викторова, девушка стала добовлять в их поцелуй язык, чему парень был не против. Этот поцелуй ,был полон похоти и интереса.
Парень перевернул девушку и нависая над ней и раздвигая её ноги, прижался всем своим телом к её..
Д: мммм- простонала та в поцелуй и не хотя отстранилась..- моё сердце начинает биться чаще..- договорила девушка.
Г: я хочу тебя..- сказал тот , ещё больше прижимаясь к промежности Даны..- можно...?
Д: ....Яя.. Глеб..прости, но это зашло слишком далеко..- сказала та, вылезая из под парня..
Г: ладно...но, у меня есть 3 желание.
Д: и какое оно..?
Спросила та, когда они сели друг на против друга..Ребят, у меня вышел мой "сборник "стихов. Все стихи,я написала сама лично!! Пожалуйста, почитайте и дайте комментарии)))
На большенство этих стихов, меня вдохновил Глеб, поэтому, надеюсь, вам понравится)))
Всех люблю ваша NekoBay🩷🩶☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для меня бадминтон - не просто игра.
Фанфик- что , я настолько красив ,что ты не можешь попасть по валанчику?))- спросил Викторов с ухмылкой. - нет ,идиот, ты слишком слабо отбил!!- воскликнула девушка. -жаль, а я то думал что ты наконец полюбила меня)) - никогда! - а вот я уже))- сказал тот...