8 часть

278 22 10
                                    

Г: нас же манит друг к другу...как тебе отношения, без обязательств..?
Д: что?! Всмысле?! Ты больной?!!- спрашивала та, с шоком..
Теперь, мозг девушки точно включился.
Д: что ты имеешь в виду?
Г: нууу...это такие отношения, которые мы будем скрывать..и мы будем доставлять друг другу удовольствие, если мы хотим этого..разве ты этого не хочешь?
Д: что..но, я тебя не люблю!!- сказала та , пытаясь подтвердить свои же слова для себя..
Ведь она не знала ,что она чувствует к нему.
Г: в любом случае...это моё желание.- сказал тот ,не смотря на девушку..
А затем поднял глаза , ждав её реакции.
Д: и долго нужно будет делать это?- спросила та.
Г: пока мы обое, не захотим прекратить это..- говорил Глеб,смотря в глаза Даны..- но ты тоже не в минусе, ну типо..тебе же тоже приятно..- говорил тот, как то замешкавшись..
Д: я согласна..- девушка знала, что возможно она совершает большую ошибку, но не хотела признавать этого.
Г: договорились..)- сказала тот.
Д:..- Дана молчала, она не знала что сказать Глебу, хотя пару минут назад, они в 2 были полны уверенности..
Г: нуу..тогда, я бы хотел попросить..- начал мыслить парень.- мы можем,ну,полежать...вместе?- оккуратно спросил Викторов.
Д: а, ну ,да..
Викторов лёг и раскрыл руки для объятий, а девушка аккуратно легла рядом ,после чего Викторов заключил ее в объятия.
Г: ты не против?
Д: а, нет.. всё нормально.- тихо сказала блондинка.
После этого, они просто молча лежали в обнимку..
По сути, они решили дарить друг другу любовь, которой не хватало обоим. Но девушка ,всё летала в своих мыслях.
*Д: и что теперь..? Как мне быть? А если ,у него появится настоящие чувства?! А если у меня?! Ладно..не важно, нужно просто следовать за сердцем.*
Девушка лежала с Викторовым около 15 минут, но вдруг, в её голове что-то переклинило..
*Д: так, стоп, я нравлюсь ему, он бегает за мной и из-за дурацкого проигрыша, я тут лежу с ним в обнимку?! Дана, боже, ты вообще понимаешь,что ты делаешь?! Пора заканчивать.*
Д: так, Викторов, подъем. - резко сказала Дана, вылазив из объятий парня.
Г: что такое?- спросил тот, ничего не понимая.
Ведь только что, девушка мирно обнимались с ним, а сейчас, стала какой-то агрессивной что-ли..
Д: хватит с тебя, давай ка я наверное пойду.- сказала блондинка, включая своё несменное хамство. Оно всегда было в ней, вот только в последнее время ,его часто выключают.
Г: ээээ, стоп! Куда? Забыла? Дана, ты должна мне ночёвку))- сказал шатен, смотря с хитрой ухмылкой на девушку, что уже стояла возле двери.- так что ты далеко не уйдешь,ах да, я же ещё и дверь закрыл, так что ты не выйдешь из этой квартиры)))-сказал Викторов, играя бровями, поднимая их вверх- вниз..
Д: ясно, ну да ладно, перетерплю.- сказала девушка и вышла из комнаты.
Г: вот же зараза..- тихо сказал Глеб и встав с кровати, пошол за Даной.
Девушка пришла в гостиную и сев на диван, стала рассматривать мебель.
Г: Дана, куда ты от меня бежишь?)))- игриво ,проговорил тот, садясь рядом с блонди.
Д: не далеко, сам же сказал, дверь заперта..- ответила девушка,поворачиваясь на парня.
Они сидели не близко,но и не далеко. Но и этого расстояния хватило парню, что бы вывесить Дану из себя..
Д: чего ты так смотришь?- грубо спросила та..
Г: что с тобой? Ты только что стонала мне на ухо, целовала мне шею, ставила засосы и обнимались..а сейчас, ты какая то другая..- с непониманием, говорил тот , изучая ситуацию для себя..

Простите что так коротко!!!
Скоро выйдут нормальные проды, а пока, предлагаю вам прочесть мою новую работу!!!
Называется" День святого Валентина"
Он тоже про Глеба, я опубликовала сразу 3 части, так что думаю , вы сразу сможете сделать выводы о моей работе!!!
Всех люблю ваша NekoBay 🫀.

Для меня бадминтон - не просто игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя