Я вновь вижу сны с твоим участием

393 24 23
                                    

Очередной поздний вечер сопровождается тихой музыкой и очень громкими мыслями. На столе лежит фотография,которую девушка сделала сегодня днем,а рядом лежит листок. На нем множество вопросов и лишь один ответ: это бред,мне просто кажется. День был слишком насыщенным, по этому девушка без труда погрузилась в сон.

Во сне всегда все так идеально. И этот раз не стал исключением. Рюджин очнулась на траве в уже знакомом месте. Это был городской парк в котором девушка часто гуляла после учебы. Это место было таким светлым и приятным,зеленая трава уже успела нагрется от теплых лучей солнца и забрала частичку их энергии. Где то в далеке слышны голоса людей. Они смеются,делятся чем то сокровенным со своими близкими.
Девушка,закрыла глаза и просто расслаблялась,вот она та самая идилия,которой ей не хватало! Вот только ее прервал до боли знакомый голос:

-Я могу лечь рядом?-перед Рюджин,стояла девушка,вот только из за лучей солнца ее лица не было видно,но голос...почему же он так знаком ей.

-А? Да,конечно!-без сомнений выполила девушка.

У девушки были рыжие волосы,они были довольно длинными и очень красиво перелевались. Она легла рядом и теперь сомнений не было,это была Йеджи. Вот только во сне все по другому...рыжеволосая говорила с Рюджин как всегда,будто ничего и не было,будто они не ссорились и она не уезжала..

-И вот представляешь,он опять сумел избежать наказания! Эта дорама такая непредсказуемая,а ее сюжетные повороты скоро меня дове...-не успела договорить старшая,как ее перебили.

-Почему перестала звонить?..-единственный вопрос,который волновал светловолосую.

-А...я просто номер поменяла,разве я не сказала?-с удивлением спросила Йеджи.

-Нет,а можешь сказать тогда его сейчас?-с надеждой спрашивала Рюджин,она совсем не понимала,что происходит и почему Йеджи ведет себя так,но и прерывать это не хотелось,радовало, то что сейчас здесь у них все хорошо.

-Да,могу +7**********-легкие цифры,которые быстро запомнила младшая.

-А давай прогуляемся? Как раньше!-восторженно предложила Рюджин.

-Конечно идем!-Йеджи взяла девушку за руку и они пошли гулять вдоль озера.

Йеджи все так же рассказывала о какой-то дорасе,которую она недавно посмотрела,но Рюджин уже давно не слушает ее рассказ,она лишь смотрит на рыжеволосую. Все это навеевает старые,пронзающие до боли воспоминания.

Сны в которых она счастлива(2часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя