Весенние разговоры

5 2 0
                                    

За семь прошедших месяцев Женя успел вынести для себя очень много важных жизненных уроков, необходимых ему для «выживания». Первым и самым главным правилом стало не подходить к мальчишкам, которые в школе считались задирами, ближе, чем на то расстояние, с которого он мог их хорошо слышать. Второе правило – держаться Ингу. Она стала его глазами. А еще талисманом удачи и защиты. С ней Женя чувствовал себя в безопасности. И, хотя над ними все равно смеялись, близко не подходили. «Слепец и ведьма – хорошая команда»- любила шутить Инга. Когда под ногами начало хлюпать, а сами ноги стали быстро промокать, Женя понял, что скоро наступит тепло. Будет снова пахнуть, а солнце - греть. Мальчику казалось, он тоже изменился, вместе с природой. Теперь в лес он ходил не один. Инга была его путником, и такие выходы в лес стали их любимым развлечением. Женя рассказывал девочке обо всем, чему его учил дядя, а Инга помогала ему «увидеть» то, чего мальчик ранее делать не мог. Был теплый день. Прямо над Женей, на ветке заливался трелью соловей, а рядом Инга старательно сопела, нанизывая на иглу очередную скорлупку от ореха. Мальчик лежал, облокотившись на дерево. По его гладкому стволу он понял, что это береза, совсем еще молоденькая. Он прикрыл глаза, вслушиваясь в пение птиц, а иногда улыбался, улавливая, как Инга ерзает на месте, когда у нее что-то не получается. - Не могу! – наконец сдалась она. Женя аж подскочил от крика, прервавшего звуки леса. Он аккуратно нащупал твердые скорлупки на земле, а вместе с ними и иглу с ниткой. - Глупая. Зачем выбрасываешь? Мальчик слабо улыбнулся, чтобы еще больше не злить девочку, и начал пальцами перебирать все скорлупки, которые Инга успела нанизать на нить, а затем продолжил собирание бус. Девочка тяжело вздохнула и начала рыться в своем рюкзаке, который, к слову, всегда носила с собой. Кое-что откопав там, сразу затихла. К тому времени Женя уже закончил плетение. Ощупав бусы, понял, что такой длины будет предостаточно, чтобы пролезть через голову. Тогда Женя завязал нить и протянул бусы девочке. - Ну и умелец! За тобой не поспеть. Девочка тоже облокотилась о дерево, надевая свое новое украшение, а Женя взял прядь ее волос, начиная плести ей косу. Ему нравилось, когда его руки были чем-то заняты. Создавалось ощущение, словно ему и глаза не нужны, словно руки стали им заменой, и Женя был уверен, что Инга понимает это. - Сегодня твой день рождения. Неожиданно прошептала девочка, а Женя привстал. Он хотел уже было что-то сказать, но Инга его опередила. - Ты никогда не спрашивал, как я выгляжу, и почему меня прозвали ведьмой. Я хочу рассказать тебе. После небольшой паузы, Инга продолжила рассказ. - У меня рыжие волосы, а глаза горят зеленым цветом. Я собираю лесные травы и цветы, чтобы сушить их и заваривать чай. Бабушка меня этому научила. Мальчишки шутят над этим и называют ведьмой, а на самом деле верят, что я настоящая. Ты тоже так думаешь. Думаешь, что из-за меня они к тебе не лезут. Но видел бы ты себя со стороны...Женечка. Она говорила тихо, а, произнеся имя мальчика, упала на его плечо. Женя не понимал, что она имеет в виду. Разве он такой страшный, что может так сильно пугать ребят? Мальчик поджал свои бледные губы и отвернул голову от Инги, только бы она снова не видела его глаз. - Ты вырос. Ты уже не тот мальчик, которого я должна спасать...Скажу тебе, что я поняла это, когда увидела подснежники. Еще вчера их не было под моим окном. Они расцвели в твой день рождения, а знаешь, что это значит? Инга улыбалась, Женя чувствовал это. Тогда он снова повернул к ней голову, будто это было так важно, чтобы хорошо расслышать девочку. - И что же это значит? Это же просто цветы. Инга удивилась такому ответу. Она встала с плеча Жени и сунула ему в руки какой-то камень. Он был гладкий. Видимо, обработанный. - Ты не понимаешь? Подснежники, словно синие глазки, пробиваются сквозь суровый снег. На белом фоне они кажутся такими живыми...Вместе с ними просыпается вся природа. Ты тоже должен проснуться, понимаешь? Понять, что ты сильнее, чем думаешь. Женя отчего-то испугался этого разговора. Он был слишком серьезный для такого дня. И почему Инга только его начала? Кажется, в день рождения должны говорить совсем другие вещи. - Этот камень – красная яшма. Он рыжевато-красный с небольшими темными пятнами. Пусть он будет защищать тебя так, как делала это я. Тогда Женя понял, к чему идет этот разговор. Так серьезно говорят, когда предвещают расставание. Парень осознал, что Инга собирается ему сказать. Он сжал камень в руке и закрыл глаза. Евгений услышал, как встает Инга и поднимает свой рюкзак с земли. - Родители забирают меня с собой в Германию. Я не смогу вернуться сюда, к тебе...но ты помни: помни мои рыжие волосы и зеленые глаза, помни подснежники, помни о силе камня. Прощай, Женечка. Когда шаги Инги исчезли, Евгений положил руку на место, где несколько минут назад сидела девочка. Его рука нащупала цветы, три тоненьких и совсем хрупки стебелька. Парень поднял их и поднес к лицу. На время Евгению показалось, что весь лес затих, наблюдая за ним и провожая Ингу. Он встал, в одной руке сжимая камень, а в другой – стебли подснежников. И, уходя, понял, что больше никогда не вернется на эту опушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фантастический лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя