Девушка проползла вниз и начала массировать уже набухший от возбуждения член, на что он запрокидывал голову назад. Ты взяла его друга в руки и взяв в свои рот начала посасывать головку. Парень получал удовольствие и постанывал. Девушка начала брать чуть глубже и ускорять темп. Парень накрутил волосы девушки в свою руки и начал плавно ей помогать. Она начала ускорять темп и брать почти во все длину, достоинство парня упирался в глотку девушки. Парень получал удовольствие и стонал, запрокидывая голову назад. Принадлежность парня начал пульсировать и больше набухать. Девушки остановились и прильнула к губам парня. В свою очередь парень углубил поцелуй. Парень поднял девушки на руки держа ее за сочные ягодицы. Отстранившись друг от друга они посмотрели друг другу глаза. В их глазах горела искра, буря эмоций и впечатлений.
- готова?) - шёпотом проговорил парень смотря тебя прямо в глаза.
- конечно, ты ещё спрашиваешь.
И вновь заведённая пара слилась в нежном и страстном поцелуе. Их языки переплетались между собой, что слились в одно единое. Их руки беспощадно гуляли по телу портрета, не оставляя и миллиметра не задействованным. Они были на одной волне, они двигались в один темп, чувствуя друг друга как себя.
Вновь оказавшись под парнем девушка смотрела в горящие глаза парня. Парень встал с кровати и оперевшись одним коленом об кровать парень приподнял девушку за бедра и окуратно вошёл в нее.
Парень двигался в девушке ускоряя темп и через время оба кончали. Вы лежали на кровати без сил.
Я ушла в душ, а Стёпа остался на месте и залипал в телефон. После того как я вышла парень направился в душ. И вскорос времени лежал рядом со мной. Я лежала и смотрела ТТ . Парень лег на мою грудь и начал смотреть вместе со мной.
- удобно? - поинтересовалась я
- очень, - довольно ответил он
- ну ладно.
Через время мы уснули.
Утро. 13.38. почти утро. Я проснулась парня рядом не было, ну ладно может дела какие нибудь есть. Я сделала всю рутину и спустилась вниз. На кухне сидели Рома, Стёпа, Артем и Ира, а в зале сидели думи, Даня, Милана, Гриша и Кристина.
Ты прошла на кухню и взяв стокан попила воды.
- доброе утро, ребят
- добрый день, Влад, уже почти два часа дня. - прояснил кудрявый.
- а чё вы меня не разбудил?
- а зачем? Ты не говорила что у тебя планы есть.
- окееей, а во сколько вылет?
- в 23.45 Влада, собирись уже. - говорил Даня постучав по твоему плечу.
- хорошо Даниил. - сязвила ты
ты направилась в свою комнату и легла на кровать и начала листать инсту.
Ты решила запустить стрим. Перед тем как запустить стрим ты оделась и накрасиласл, на все при все ушло час. И ещё минут 15 на то что бы подготовить аппаратуру.
К тебе присоединились Стёпа, Даня, Милана, Влад (который Пинк) и немного по были на стриме Артем и Ира.
Вы сидели просто общались и отвечали на вопросы. Так прошло около двух с половиной часов.
Дальше ты решила поспать и Стёпа лег с тобой, обнявшись вы уснули. Спустя час к вам в комнату зашёл Даниил. Вы все ещё спали и он начал вас фоткать, из за чего вы и проснулись.
- Даня, блять, дай нам нормально поспать.
- потом поспите голубки
- я час хочу братик, так что соизволь выйди из комнаты.
- ой ой ой, я вообще пришел сказать вам, что мы решили перед тем как поехать в аэропорт, сходить в рестик и оттуда уже туда. Собирайтесь голубки, вам 30 минут . - быстро и с улыбкой протароторио Даниил
- Окей, - протянуто и лениво проговорили вы
Вы собрались и вышли вас уже все ждали внизу. Ехали почти все. ( Я, Стёпа, Даня и Милана, Гриша, Кристина, Артем и Ира, Думи, Леша с Алисой и Лерой, 163 и его девушка, Бек)
Вот такой небольшой компанией мы поехали кушать, а после и на аэропорт.Не буду описывать что было в аэропорту. Мы сели в самолёте, и в скором времени мы били в Дубае. Мы сразу же заселились в отель, который забронировал. У нас получилось договориться и взять 7 номеров рядом. После заселения мы все разошлись по номерам.
1 номер - я и Стёпа
2 номер - Даня и Милана
3 номер - Артем и Ира
4 номер - Рома и его девушка
5 номер - Леша и Лера с дочкой
6 номер - Гриша и Кристина
7 номер - думи и бек
________________________________________Как правильно бэк или бек?
О Господи, мне так стыдно что я выпускаю одну главу и пропадаю.
Я стараюсь писать, но к меня не получается, так ещё и учёба и работа.
У меня есть новый тг канал, я там буду выкладывать информацию про фанфики и про мою жизнь,чем я занимаюсь и почему задерживаются главы.https://t.me/fanatiicc