Я побежала в комнату к ребятам и начала будить брата.
- Даня, Даня, Даня блять проснись.
- мм, что нужно, сколько время.
- Стёпа в больнице, без сознания. А время 5 утра.
- что блять, какая больница.
- по адресу***
- давай поехали, Милану не буди пусть спит.
- хорошо.
Мы вышли из квартиры и поехали в больницу. По дороге Даня спросил что произошло , но я сама толком то и не знала. Мне только врачи сказали что он без сознания. Мы приехали и зашли в больницу и сразу подбежали к стойке регистрации.
- здравствуйте, в какой палате Дунаевский.
- здравствуйте, в 265.
- спасибо.
Мы с Даней прошли к кабинету и постучали в дверь, нам открыла дверь медсестра.
- здравствуйте, мы к Дунаевскому.
- здравствуйте, кем вы являетесь ему?
- брат и невеста. - сказал Даниил
- хорошо, вы можете пройти, но я попрошу вас остаться проговорить некоторые моменты.
- хорошо, Влада иди заходи.
Пов.Влада
Я зашла в палату, там лежал Стёпа, он был без сознания. В палате было много приборов, которые издавали неприятные звуки. Глаза становились стеклянными. А в горле наворачивался ком.
- Стёпа, очнись, пожалуйста, Стёпа. - говорила я пуская слезы по лицу, - почему ты ушёл, что тебя заставило уйти ночью? Почему ты некого не предупредил. - у меня было очень много вопросов парню. -Мы за тебя все переживаем, мы сразу прилетели в эту больницу, как только нам позвонили и сказали... Стёп... это из-за того что я беременна?.. хочешь я сделаю аборт?.. я сама хотела, но меня Милана остановила, я знала... я знала это... Степ, очнись, пожалуйста, я готова на все ради тебя. Я сделаю все что ты скажешь. - ели как говорила я захлёбываясь в слезах. Слова было сложно собрать.
Пов. Даня
Влада зашла в палату к Степе, а я остался с медсестрой в коридоре. Я не понимал для чего она меня оставила тут и не говорила при Владе.
- как я могу к вам обращаться? - поинтересовалась медсестра
- Даниил. - кратко и чётко ответил парень
- хорошо. Так слушайте вы знаете где он был ночью или вам рассказать?
- рассказать. - сказал он так же кратко и не теня время .
- по словам рабочих на месте происшествия он был в клубе, он выпил 3 бутылки виски и потом употребил наркотики, точно какую не знают. После он вызвал шлюху и начал ебаться с ними но потерял сознание.
- ясно, что по его состоянию, можно зайти в палату ?
- состояние не лучшее. Он не первый раз попадает в больницу, по данным, он до этого попадал 6 раз за последний год, ещё один передоз и организм может не выдержит. И он умрет. Желательно даже алкоголь много не пить. В палату можно.
- хорошо
Я зашёл в палату Влада сидела краю кровати держа руку Стёпы. В палате пищали приборы. Я подошёл к кровати парня и заговорил.
- что ж ты так умудрился. Что тебя так заставило накуриться, да ещё и без нас. - все мои слова внимательно слушала Влада , смотря прямо на меня, ни разу не отвечала взгляд после последнего слова я немного усмехнулся, но сразу убрал свою улыбку с лица.
**
- Дань.. что с ним? Он будет в порядке?- шёпотом спросила я
- с ним все хорошо будет, не переживай. Главное час не переживай, тебя нельзя это на малыше скажется. Только нужно будет пройти курс лечения
- что за курс лечения? - встревоженно спросила она
- ну.. в рехабе - неохотно сказала парень
- он употребляет? Вы же говорила что не за что не будете. Даня. - с надеждой что это не так говорила девушка
- ну мы тогда тебе соврали. Мы ещё тогда употребляли, ну когда мы употребляли мы обычно, делали это в большой компании, так что бы были кому помочь. Но Стёпа часто перебирал и ловил передоз, мы ему говорили что бы прекращал, но ты знаешь его, своевольный. Он часто стал уходить, пить, употреблять. Иногда нам звонили девушки, которые приезжали к нему, говорили что ему плохо. А было 6 раз мы его забирали из больницы, представляясь его отцом. Мы платили деньги врачам которые хотели его в рехаб запихнуть. Пожалуйста, малая не переживай, но его здоровье ухудшается каждая разом. Прошу тебя как его девушку присматривать его и держать его в поле зрения. В это раз мы не будем его отмазывать, но и не оставим это так. Как его выпишут сразу поедем в проверенный рехаб. Это ради его самого. На месяц, максимум два не больше.
Я внимательно слушала и вникала в каждое слово брата. Я понимала что переживать не стоит, но я не могла, хоть мне и Даня говорил что не стоит переживать, я это успешно делала. Я переживала за Стёпу, ведь за это время он стал мне таким близким, я его так полюбила, что готова ради него на всё. Так ещё у нас с ним есть ребенок, как бы это странно не звучало, это правда.
________________________________________
Если есть ошибки простите меня, так как я пишу и сразу выпускаю. Конечно я проверяю, но все заметить сложно. Спасибо за пониманиеhttps://t.me/fanatiicc