Василиса проснулась от звонка. Сонно взяв телефон, она поняла, что звонила ей Диана. Именно звонила. Потому что Огнева, так долго тянулась до тумбочки, что звон прошёл.
- Алло? - сонно сказала Василиса позвонив подруге. Фрезер, тебе не учили, что цивилизованные люди в восемь утра еще спят?
- Василиса, ты что забыла, завтра , то есть в воскресенье, мы идём отмечать конец 9 класса с одноклассниками?
- О нет! Уже завтра?! Мне нечего даже одеть, Диана!
- Вот поэтому, мы с тобой в девять и идём в тц! Встретимся у меня в подъезде. Если опоздаешь, прибью!
Так что, если хочешь жить, то собирайся подруга!Гудки...
- Фрезер, вот обязательно, было сбрасывать? - вслух раздражённо спросила Огнева.
***
Позавтракала девушка яичнецей.
Василиса надела голубые джинсы, чёрные кеды и футболку цвета вишни. Волосы оставила распущенными, чуть завила кончики. Подкрасив глаза, и довольная своим внешним видом, вышла из дома.Встретив Диану, они поехали в торговый центр. Выбрали платья и туфли. Василиса выбрала платье, синее, и очень красивое. С пышной юбкой до колена и серебристым фатином. Рукавов у него не было. Туфли синего цвета, на небольшой платформе, чтобы было удобно ходить. Диана взяла персикового цвета платье до колена, без пышной юбки. Туфли лодочки на платформе, подходящие к платью. После шоппинга, они пошли в кафе.
- Василиса, как думаешь, Лазарев оценит платье? - осторожно спросила Диана.
- Ди, ну конечно оценит, тем более, ты ему тоже нравишься! - ответила Огнева.
Ник Лазарев, их одноклассник в школе. Лучший друг Драгоция и Маара Броннера. Ник, блондин, с карими глазами. Давний объект обожания Дианы.
- Я думаю Василиса, ты очаруешь Драгоция и Броннера! - Диана заговорщески подмигнула, вызвав смешок у Огневой.
- Маар мне просто друг, а про Фэша я вообще молчу. Он заносчивый, эгоистичный и...
- Самовлюбленный эгоист, полный дурак и балбес. - закончил чей-то мальчишеский голос. Да Огнева, я полностью с тобой согласен.
Василиса вздрогнула и обернулась. Позади неё стоял Маркус Ляхтич, который учится вместе с ними в их же классе. Пепельные волосы, злые чёрные глаза как у жука.
- Уйди, Марк! Тебе не звали! - взвизгнула Диана. У неё и у Василисы, мягко говоря с ним отношения не очень.
- Чего орёшь, Фрезер? Я ведь просто поздороваться решил. А ты Огнева, чего замолчала? Или испугалась?
- Твою морду, попробуй не испугаться! А знаешь, в темноте как страшно будет! И вообще, золотце, иди куда шёл, а то вдруг без тебя мир пополам треснет?! - с сарказмом произнесла Василиса.
- Ты говори да не заговаривайся! - злобно прошипел Марк. А-то вдруг, кто-то ночью в переулке схватит?
Хмыкнув, пепельноволосый ушёл. Оставив Василису и Диану в гуле торгового центра.
***
Вечером, того же дня...
Василиса Огнева лежала на кровати. Слова Марка её не на шутку обеспокоили. Переулок, Драгоций...
Какое ему вообще дело до них? Катился бы, к своей Резниковой.
Но нет же, ему надо прям как Фэшу, повыпендриваться! - Василиса фыркнула.С этими мыслями, она провалилась в Царство Морфея...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Синеглазая★
FanfictionНебольшой фанфик по Часодеям, не судите строго, первая работа... Тут они живут, как обычные люди. Василиса Огнева, пятнадцатилетняя девушка, живущая вдали от отца и мачехи, потому что они не давали ей спокойной жизни, "перекрывая кислород". Фэшиар Д...