Глава 18

64 4 5
                                    

..После столь длинного разговора, Василиса и Астрагор, пошли обратно, к облегчению первой.

  Зайдя в зал, девушка не обнаружила Фэша, а на вопрос куда он делся, узнала от его сестры, что у него разболелась голова и тот ушёл к себе в комнату.

***

- Василиса? - Тихо прошептала Захарра, не смотря на подругу.

- Что? - Еле слышно ответила та, аккуратно наблюдая за Еленой, которая щебетала с Астрагором.

- Мне нужно кое-что тебе рассказать.

- Обязательно сейчас? - Поинтересовалась Огнева, делая вид, что она ест.

- Да.

  Но не успела брюнетка начать разговор, как заговорил Нортон-старший:

- И так, благодаря Диаману и его жене, а также, многоуважаемому Астрагору, теперь,
наш общий бизнес процветает. А недавно, мы заключили договор, и хотим отпраздновать это событие! - громко произнес Огнев.

- Без вас бы тоже ничего не получилось. - Вежливо сообщила Селена, поднимая бокал.

  Все чокнулись бокалами, а затем, Василиса вышла в коридор, куда до неё, уже вышла подруга.

- Захарра, что уже случилось? - спросила рыжеволосая,  недовольно смотря на Драгоций. - Если мы через минуту не зайдём, то за нами пойдёт Селена, проверить что случилось, и подумает, что мы хотим сбежать.

- Дело в том, что... - начала была девушка, но тут, её перебил кто-то другой.

-  Что это вы тут делаете, а? - спросил Фэш, который вышел из-за угла квартиры. - Смерив обоих взглядом,  он посмотрел на Василису.

- Что это ты тут делаешь? - задала встречный вопрос Огнева, нахмурившись.

- Ожидаю, когда ты начнёшь свой спектакль! - неожиданно ответил тот, чем ввёл её в ступор.

- Какой ещё спектакль? О чем ты?

- Ну как о чем, о твоём сговоре с Марком. Или ты забыла?

- Фэш, ты что, совсем? Причём тут Марк, или я что-то пропустила?! - гневно произнесла она.

- Не знаю я, что ты там пропустила,  но я знаю, зачем тебе документы! - продолжил Драгоций.

- Да какие документы??? - окончательно рассердилась рыжеволосая. - Я ничего не знаю!

- Я же говорила тебе, что Маришка тебя обманула! - вдруг обратилась к брату Захарра, все время молчавшая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★Синеглазая★Место, где живут истории. Откройте их для себя