Вывалив половину своего гардероба на кровать, Василиса остановила свой выбор на сиреневом платье и балетках, белого цвета, с клатчем такого-же оттенка. Надо же, одеться по приличнее, все таки "свидание".
Сердце громко стучало. Василиса аккуратно, будто бы опасаясь того, что Маар Броннер напишет ей что-то плохое, зашла в месенджер.
+ одно новое сообщение.
Клик.
Маар:Василиса, извини пожалуйста, но я не смогу прийти сегодня в парк. Семейные обстоятельства. Ещё раз извини.
Абонент был в сети 5 минут назад.
Обречённый вздох, и рыжеволосая упала на кровать.
***
Бесчисленые встречи с Захаррой, непонятные отношения с Мааром, где Василиса избегала встречи с ним.
Подколы Фэша, и споры, где он пытается доказать Огневой, что она не права. Шутки Лазарева, и прогулки с Дианой. Именно так прошло лето, Огневой Василисы Нортовны.Но самое главное, что наша героиня стала старше. Теперь ей шестнадцать.
( В оригинальных книгах фэнтези, то есть в Часодеях, у Василисы день рождения 7 июля, я решила оставить как есть)
***
Итак. 31 августа, утро, а наша героиня, как истинный ценитель учёбы, решила "не проспать", последний день лета.
Тут автора понесло.
О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сынаааа! - телефон заорал на всю громкость, оглушая хозяйку, которая впала в шок, после услышанного.
- Захарра, прибью!!! - взвизгнула рыжеволосая, падая с кровати.
***
Василиса сидела на кухне, попивая какао и думая о школе. Ей было интересно, как отреагирует класс, на появление куцехвостой, да ещё и в роли сестры Фэша. Драгоций славился "поеданием сердец", в школе у девушек. Огнева представила как Захарра, "ласково" встретит Резникову и улыбнулась. Ещё никто
не смог остановить Драгоций, когда та, что-то задумает. На столе, остывала яичнеца. Быстро поев, она взяла телефон и набрала номер Дианы.-Алло? - сонно спросил голос в трубке.
- Диана, проснись и пой! - пропела Василиса, хихикая.
- Огнева, ты больная? В 9 часов утра, люди ещё спят!
- Ну ты меня и в 7 будила, так что... ПОДЬЕМ!!!
- Ты неисправима! - сказала Фрезер, вставая с кровати.
***
Василиса позвонила Захарре и та с радостью, позвала их на шоппинг. Быстро одев худи и джинсы, так как было прохладно, она накрасилась и одела кроссовки. Накинув сумку на плечо и взяв кредитку и наличные, она вышла во двор. К ней на встречу бежала Диана, от чего её каре, развивалось на ветру. Она была одета в голубые джинсы, и длинную футболку с джинсовкой.
Вызвав такси, девушки поехали в дому Захарры. Вот прошло уже 20 минут а её все нет.
Таксист тупо уставился в окно, изредка спрашивая, где девушка, которая должна прийти.
-Где она там ходит??? - раздражённо спросила Огнева, выходя из машины.
Подойдя к двери,(ворота к частному дому были открыты) она постучала в дверь. Ответом ей стали возня, крики и звук, будто бы кто-то упал.
Перепуганная и бледная до смерти Василиса, открыла дверь, схватив сумку Захарры, которая лежала на тумбочке в прихожей.
К ней навстречу выбежал Фэш, смеющийся и красный от бега. За ним летела, (бежала с головокружительной скоростью), куцехвостая со сковородкой.
- Хахаахаах!!! - умирал от смеха он, падая на пол. Я-я-я, сказал, что не пойду а она схватила сковороду и побежала за мноооййй!!! А потом ещё, и упала!!!
- Да ты вообще обнаглел! - прокричала темноволосая. Ты сказал, что пойдёшь с нами по магазинам, а я мою неделю посуду, а в итоге убегаешь!!! - задыхалась от возмущения Драгоций.
Василиса так и покатилась со смеху, ещё больше зля Захарру, и смеша Фэша.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Синеглазая★
FanfictionНебольшой фанфик по Часодеям, не судите строго, первая работа... Тут они живут, как обычные люди. Василиса Огнева, пятнадцатилетняя девушка, живущая вдали от отца и мачехи, потому что они не давали ей спокойной жизни, "перекрывая кислород". Фэшиар Д...